Главная / Основы туризма / Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?

Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?

вопрос

Правильный ответ:

формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках
создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе внедрения квалификационных требований к работникам индустрии туризма, соответствующих потребностям работодателей, и базирующихся на них современных образовательных стандартов
создание и реализация образовательных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающим практическое обучение персонала
разработка и внедрение современной классификации гостиничных и негостиничных средств размещения туристов
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы туризма
35
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл и ладушки. Ура
25 май 2018
Аноним
Я завалил сессию, какого чёрта я не углядел этот великолепный сайт с решениями интуит до зачёта
07 сен 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.