Главная /
Основы туризма /
Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?
Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?
вопросПравильный ответ:
формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках
создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе внедрения квалификационных требований к работникам индустрии туризма, соответствующих потребностям работодателей, и базирующихся на них современных образовательных стандартов
создание и реализация образовательных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающим практическое обучение персонала
разработка и внедрение современной классификации гостиничных и негостиничных средств размещения туристов
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы туризма
35
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл и ладушки. Ура
25 май 2018
Аноним
Я завалил сессию, какого чёрта я не углядел этот великолепный сайт с решениями интуит до зачёта
07 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Для каких курортов основным лечебным фактором выступает биоклимат?
- # Какой туризм подразумевает путешествия граждан Российской Федерации с места постоянного проживания в другую страну с различными целями?
- # Какой туризм стоит в России на первом месте?
- # Как классифицируются туристские предприятия питания по месту расположения?
- # Что относится к этапам разработки турпродукта?