Главная /
Сфера услуг /
В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?
В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?
вопросПравильный ответ:
в сфере обслуживания
в сфере потребления
в сфере производства
правильного варианта нет
Сложность вопроса
54
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы интуит
31 окт 2019
Аноним
Зачёт защитил. Бегу отмечать отмечать зачёт интуит
09 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что из перечисленного относится к методам планирования?
- # Реализация каких целей приводит в конечном счете к достижению стратегических целей?
- # От чего зависят потенциальные возможности функции общего руководства?
- # Как называется подход к принятию решения, реализация которого окажет прямое или опосредованное воздействие на поведение всех взаимосвязанных звеньев, составляющих предприятие?
- # Какие факторы влияют на потребительское поведение?