Главная /
Сфера услуг /
За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
вопросПравильный ответ:
за управление производством
за качество производства
за маркетинговые исследования
правильного варианта нет
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на пять с минусом. Ура
30 сен 2020
Аноним
Кто ищет вот эти тесты inuit? Это же очень простые ответы
18 апр 2019
Аноним
Благодарю за решениями по intiut'у.
31 янв 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # К какому типу личности относятся индивиды, предпочитающие умственную, организационную деятельность и деятельность, направленную на понимание, которые любят наблюдать, учиться, анализировать?
- # Какая характеристика определяет выбор системы управления предприятием?
- # Как называется специалист, который может работать и с персоналом уже имеющихся служб, и привлекать на контрактной основе исполнителей из обслуживающих фирм?
- # Установление разных цен на одну и ту же услугу — это
- # Какая из перечисленных проблем в области государственного регулирования сферы услуг выступает в современной России наиболее остро?