Главная /
Сфера услуг /
Что является главной особенностью высококонтактного обслуживания?
Что является главной особенностью высококонтактного обслуживания?
вопросПравильный ответ:
роль человеческого фактора
вид услуги
время обслуживания
правильного варианта нет
Сложность вопроса
48
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Тотчас удалите этот ваш сайт с ответами по интуит. Не ломайте образование
11 авг 2019
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо сайту
22 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Каких вопросов касаются стратегические цели организации, которые ставятся менеджерами высшего уровня?
- # В каких условиях процесс разработки управленческого решения не имеет объективной информационной базы?
- # Как называется мотив, следуя которому человек желает разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги?
- # Что из перечисленного может быть примером стандарта качества?
- # Как называется воздействие государства на деятельность хозяйственных субъектов и рыночную конъюнктуру с целью обеспечения нормальных условий для функционирования рыночного механизма?