Главная /
Сфера услуг /
Когда было введено в научный и практический оборот понятие «сервисный менеджмент»?
Когда было введено в научный и практический оборот понятие «сервисный менеджмент»?
вопросПравильный ответ:
в начале 80-х гг. XX в.
в конце 90-х гг. XX в.
в начале XXI в.
правильного варианта нет
Сложность вопроса
49
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти ответы по интуит? Это же не сложно
15 янв 2018
Аноним
Экзамен сдан на 4.!!!
26 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что ограничивает возможности развития циклической безработицы в сфере туризма?
- # Как называется сформированная вследствие развития машинного производства новая форма женской занятости?
- # Как называется совокупность действий, направленных на формирование организационной структуры, создание условий для ее функционирования и развития?
- # Какими целями руководствуются менеджеры при создании стандартов обслуживания?
- # Как называется интегрированное управление (планирование и мониторинг) инфраструктурой организации?