Главная /
Сфера услуг /
Организационная структура на предприятиях сферы услуг не должна
Организационная структура на предприятиях сферы услуг не должна
вопросПравильный ответ:
создавать четкое представление о том, кто какие работы должен выполнять
представлять, кто и за какие результаты отвечает
представлять, как обслуживается покупатель
правильного варианта нет
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
08 ноя 2019
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не справился c этими тестами intuit.
24 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Распространение новых технологий увеличило возможности людей работать
- # Что лежит в основе перехода в другую стратегическую единицу бизнеса при сохранении прежнего вида услуг?
- # Как называется направление деятельности фэсилити-менеджмента, которое затрагивает снижение эксплуатационных непроизводственных расходов организации?
- # Сколько этапов содержит процедура обработки претензий клиентов?
- # Стандарт обслуживания — это