Главная /
Сфера услуг /
Как называется процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и их вклада в достижение целей организации?
Как называется процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и их вклада в достижение целей организации?
вопросПравильный ответ:
процесс оценки
процесс производства
процесс адаптации
правильного варианта нет
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять.
10 окт 2019
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не справился c этими тестами intuit.
22 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сколько человек было непосредственно связано с индустрией гостеприимства в конце XX в.?
- # Как называются отношения между людьми и условиями их деятельности, возникающие в результате организационного процесса?
- # Какая часть эргономика занимается исследованием и проектированием систем «человек — общество», «организация — система организаций»?
- # Как называется подход к принятию решения, который может использовать как количественную, так и качественную (эвристическую) информацию о внешней и внутренней среде?
- # Установление разных цен на одну и ту же услугу — это