Главная /
Сфера услуг /
Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?
Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?
вопросПравильный ответ:
внутренний маркетинг
внешний маркетинг
контроллинг
правильного варианта нет
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, за что я не нашёл этот сайт с ответами по тестам интуит в начале сессии
23 май 2018
Аноним
Какой человек гуглит данные тесты по интуит? Это же элементарно (я не ботан)
27 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На какой стадии развития общества работа включает многие виды деятельности, которые являются производительными, но не оплачиваемыми?
- # Как называется размещение работы за пределами страны, например в соседних странах, где ниже уровень накладных расходов и оплаты труда?
- # Применяются ли в бюджетных организациях доплаты и надбавки компенсационного характера?
- # В чем состоит главная задача фэсилити-менеджмента?
- # Какими могут быть задачи управленческих решений по признаку критериев и поставленных целей?