Главная / Сфера услуг / Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?

Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?

вопрос

Правильный ответ:

внутренний маркетинг
внешний маркетинг
контроллинг
правильного варианта нет
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, за что я не нашёл этот сайт с ответами по тестам интуит в начале сессии
23 май 2018
Аноним
Какой человек гуглит данные тесты по интуит? Это же элементарно (я не ботан)
27 апр 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.