Главная /
Сфера услуг /
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
вопросПравильный ответ:
модель Ф. Котлера
модель К. Гренрооса
модель П. Эйглие и Е. Лангеарда
правильного варианта нет
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит вот эти тесты с интуитом? Это же элементарно (я не ботан)
19 июн 2018
Аноним
Какой студент ищет вот эти тесты с интуитом? Это же элементарно
02 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сфера услуг становится основным источником
- # Как называется принцип контроля, который характеризуется способностью к адаптации, допускает изменение целей и стандартов?
- # Контроль стэйкхолдеров — это
- # Как называется исследовательский процесс, позволяющий определить наиболее существенные характеристики работы?
- # Применение франчайзинговых договорных отношений