Главная / Сфера услуг / В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?

В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?

вопрос

Правильный ответ:

модель Ф. Котлера
модель К. Гренрооса
модель П. Эйглие и Е. Лангеарда
правильного варианта нет
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит вот эти тесты с интуитом? Это же элементарно (я не ботан)
19 июн 2018
Аноним
Какой студент ищет вот эти тесты с интуитом? Это же элементарно
02 мар 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.