Главная /
Сфера услуг /
Что важнее всего продемонстрировать клиенту при мотивации его к покупке услуги?
Что важнее всего продемонстрировать клиенту при мотивации его к покупке услуги?
вопросПравильный ответ:
получаемую пользу и выгоду
описать опыт прежних покупателей
осязаемый компонент
отсутствие рисков
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Оперативно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами на интуит. Немедленно!
15 апр 2019
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не углядел данный сайт с всеми ответами по тестам интуит до того как забрали в армию
29 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называются задачи принятия управленческого решения, которые используют эвристические процедуры?
- # Материальная среда, сопровождающая процесс обслуживания, может
- # Товарами в узком (строгом) смысле слова называют
- # Качественная неопределенность — это особенность
- # Выполняет ли предпринимательство общеэкономическую функцию?