Главная /
Сфера услуг /
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
вопросПравильный ответ:
внутренний маркетинг
маркетинг взаимоотношений
традиционный маркетинг
правильного варианта нет
Сложность вопроса
49
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт.
19 май 2016
Аноним
Зачёт прошёл. Лечу в клуб отмечать 5 за тест интуит
22 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Цивилизационный подход развития экономики не характеризуется следующими принципами
- # Во второй половине XX в. население планеты удвоилось, а численность туристов
- # В результате какого процесса образуются подразделения, т. е. официально созданные группы людей, отвечающих за выполнение конкретного набора функций?
- # Как называются решения, при которых допускается полная осведомленность о дальнейшем изменении внешней и внутренней среды?
- # Как называется оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг в основных средствах массовой информации?