Главная /
Сфера услуг /
Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что
Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что
вопросПравильный ответ:
потребитель воспринимает все выгоды и пользы, которые предоставляет ему конкретный продавец услуги
услуги других конкурентов худшего качества, чем у данного продавца
покупатель долгое время приобретает услугу у одного и того же продавца
правильного варианта нет
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый решебник intuit.
27 мар 2020
Аноним
Какой человек ищет эти ответы по интуит? Это же элементарно
21 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Могут ли некоммерческие организации иметь в качестве учредителей и вкладчиков государственные органы?
- # Как называются отношения между людьми и условиями их деятельности, возникающие в результате организационного процесса?
- # На что должна ориентироваться фирма, выбирающая в качестве основной системы управления стратегический менеджмент?
- # Как называется подход к принятию решения, реализация которого окажет прямое или опосредованное воздействие на поведение всех взаимосвязанных звеньев, составляющих предприятие?
- # Разработка и принятие решения окружены