Главная / Сфера услуг / Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что

Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что

вопрос

Правильный ответ:

потребитель воспринимает все выгоды и пользы, которые предоставляет ему конкретный продавец услуги
услуги других конкурентов худшего качества, чем у данного продавца
покупатель долгое время приобретает услугу у одного и того же продавца
правильного варианта нет
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый решебник intuit.
27 мар 2020
Аноним
Какой человек ищет эти ответы по интуит? Это же элементарно
21 сен 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.