Главная /
Сфера услуг /
Воспринимаемое качество формируется до начала процесса оказания услуги
Воспринимаемое качество формируется до начала процесса оказания услуги
вопросПравильный ответ:
верно
неверно
и то, и другое
правильного варианта нет
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Бегу пить отмечать зачёт интуит
10 дек 2018
Аноним
Это очень намудрённый тест интуит.
13 янв 2016
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл этот великолепный сайт с всеми ответами по интуит в начале сессии
20 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Когда сложилась женская занятость в форме общественно организованного наемного труда?
- # Менеджер-лидер составляет основу управленческого потенциала, если
- # При разработке мероприятий по установлению скидок нужно иметь в виду
- # Как называется функция предпринимательства, которая проявляется в принятии предпринимателями самостоятельного решения об организации собственного дела?
- # Опыт применения франчайзинговых договорных отношений раскрывает их недостатки, такие как