Главная /
Сфера услуг /
Привлечение, удержание, обучение и мотивация высокопрофессиональных специалистов, умеющих и желающих оказывать качественные услуги внешним клиентам — это
Привлечение, удержание, обучение и мотивация высокопрофессиональных специалистов, умеющих и желающих оказывать качественные услуги внешним клиентам — это
вопросПравильный ответ:
цель внутреннего маркетинга
задача внутреннего маркетинга
функция внутреннего маркетинга
правильного варианта нет
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти вопросы интуит? Это же элементарно
27 июл 2020
Аноним
Это очень простецкий тест intuit.
28 янв 2017
Аноним
Я преподаватель! Оперативно уничтожьте ответы intuit. Это невозможно
16 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется структура, которая предполагает формирование в организации замкнутых подразделений?
- # Применяются ли в бюджетных организациях доплаты и надбавки компенсационного характера?
- # На чем базируется подход к формированию стратегии предприятия, возникший исторически первым?
- # Как называется специалист, который может работать и с персоналом уже имеющихся служб, и привлекать на контрактной основе исполнителей из обслуживающих фирм?
- # Как называется специалист, анализирующий альтернативы, оценивающий последствия их реализации, юридически оформляющий и организационно сопровождающий договоры