Главная / Сфера услуг / Когда американские маркетологи начали теоретические исследования в области классификации услуг?

Когда американские маркетологи начали теоретические исследования в области классификации услуг?

вопрос

Правильный ответ:

в середине 60-х годов XX в.
в 90-х годах XX в.
в начале XXI в.
правильного варианта нет
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Пишет вам преподаватель! Незамедлительно уничтожьте сайт vtone.ru с ответами по интуит. Умоляю
22 окт 2020
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Прямо сейчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами по интуит. Пожалуйста
15 ноя 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.