Главная /
Основы рекламы /
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
вопросПравильный ответ:
общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями
комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки
специфическая информация, являющаяся феноменом современного социума, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание
неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не решил c этими тестами интуит.
24 фев 2020
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # К какому литературному роду относятся такие жанры как былина, сказка, сага, роман?
- # Оксюморон относится к риторическим фигурам
- # Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?
- # Может ли один предмет иметь несколько имиджей?
- # Работа над философской концепцией имиджа требует определиться