Главная /
Основы рекламы /
Брендинг — это
Брендинг — это
вопросПравильный ответ:
верно все перечисленное
распространение образцов товаров, различные скидки, рассрочки, кредиты, различные поощрительные премии постоянным покупателям, конкурсы, демонстрации товаров
личные взаимоотношения производителя с клиентами, персональную продажу, которой занимаются торговые агенты, телемаркетинг, посылочную торговлю по каталогам
деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
Сложность вопроса
44
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный тест по интуиту.
09 сен 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
- # Кто из исследователей изучал психологические особенности восприятия цвета и разработал теорию цветового моделирования с учетом эмоциональных особенностей восприятия?
- # Особенности восприятия определяются
- # В среднем объем слогана составляет
- # Дополнить следующее предложение: «Объем кинорекламы сегодня по сравнению с телерекламой значительно…»