Главная /
Основы рекламы /
В каких случаях реклама обладает повышенной актуальностью?
В каких случаях реклама обладает повышенной актуальностью?
вопросПравильный ответ:
когда продавец планирует резкое расширение объема продаж, «завоевание» новых территорий, привлечение новых клиентов
когда предлагается товар, еще не известный покупателю
когда рынок заполнен однотипными товарами и продавцу надо привлечь внимание именно к своему продукту
верно все перечисленное
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за подсказками по интуит.
04 дек 2018
Аноним
Какой человек находит вот эти ответы по интуит? Это же не сложно
01 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В развитии рекламы можно выделить
- # Если исходить из того, что есть два способа познания мира — диалектический и мифологический, то большинству людей свойствен, прежде всего
- # Что из ниже перечисленного относится к художественным средствам выразительности видеорекламы?
- # Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?
- # В традиционном демократическом обществе присутствует определенная закономерность. Финансовые потоки