Главная /
Основы рекламы /
В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?
В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?
вопросПравильный ответ:
когда появляется новая, никому не известная фирма
когда рост продаж стимулируется дорогими рекламными средствами, в то время как существуют другие, нерекламные (и более дешевые) методы
когда товар реализуется и без рекламы верно все перечисленное
верно все перечисленное
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл этот крутой сайт с ответами по интуит до того как забрали в армию
28 мар 2018
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами intuit.
05 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что из ниже перечисленного относится к прямой рекламе?
- # Как правило, большинство рекламных игр вписываются
- # Высокая печать применяется при производстве
- # Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
- # Какое количество информации поступает посредством рутинного канала?