Главная /
Основы рекламы /
Частоту употребления слов, их длину, соотношение родных и заимствованных слов, а также конкретных и абстрактных понятий, учитывает
Частоту употребления слов, их длину, соотношение родных и заимствованных слов, а также конкретных и абстрактных понятий, учитывает
вопросПравильный ответ:
морфологическая характеристика текста
фонетическая характеристика текста
лексическая характеристика текста
синтаксические характеристики текста
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
21 окт 2018
Аноним
спасибо за ответ
27 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
- # В рекламной практике такая риторическая фигура как аллегория используется
- # Что из ниже перечисленного относится к функциям витринной рекламы?
- # В практической деятельности имидж целесообразно рассматривать как
- # Кто является субъектом политической деятельности?