Главная /
Основы рекламы /
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?
вопросПравильный ответ:
нет
да
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы по intiut'у.
31 авг 2017
Аноним
Спасибо за подсказками по intuit.
17 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Архаические народы как наиболее сакральную используют
- # К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?
- # Кто из ниже перечисленных исследователей трактовал понятие «масса» как синоним невежественности?
- # Зеркальный имидж — это
- # Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится