Главная /
Основы рекламы /
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
вопросПравильный ответ:
в рамках экономического подхода
в рамках психологического подхода
в рамках социокультурного подхода
в рамках социологического подхода
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
26 апр 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В среднем объем слогана составляет
- # Основными разновидностями третьего типа риторических фигур являются
- # Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
- # Что в значительной мере повлияло на формирование русского культурного архетипа?
- # Какие из ниже перечисленных архетипов относятся к жизнеустроительным?