Главная /
Основы рекламы /
В каких случаях реклама обладает повышенной актуальностью?
В каких случаях реклама обладает повышенной актуальностью?
вопросПравильный ответ:
когда продавец планирует резкое расширение объема продаж, «завоевание» новых территорий, привлечение новых клиентов
когда предлагается товар, еще не известный покупателю
когда рынок заполнен однотипными товарами и продавцу надо привлечь внимание именно к своему продукту
верно все перечисленное
Сложность вопроса
29
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за помощь по интуиту.
27 сен 2018
Аноним
спасибо за ответ
01 фев 2018
Аноним
Зачёт сдал. Иду в бар отмечать халяву с тестами интуит
19 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?
- # Исторически и генетически слоган родственен
- # Какие из ниже перечисленных риторических фигур относятся к риторическим фигурам четвертого типа?
- # Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога
- # При выкладке какого рода товаров применяется такой прием, как веерная композиция?