Главная /
Основы рекламы /
Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога
Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога
вопросПравильный ответ:
активирует рекламный текст
способствует запоминанию рекламного текста
способствует быстрому забыванию рекламного текста
дезактивирует рекламные текст
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не справился c этими тестами интуит.
08 апр 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # По каналам распространения рекламу различают
- # Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?
- # Риторические фигуры придают художественной речи черты
- # Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?
- # Что из ниже перечисленного характеризует такую группу электората в современной России как «политически пристрастные избиратели»?