Главная /
Основы рекламы /
Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?
Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?
вопросПравильный ответ:
отбор информации, актуальность и новизна
разработка драматургии сюжета и порядок подачи информации
верно все перечисленное
интонация ведущего или журналиста и информационная насыщенность сюжета
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. Спасибо сайту
18 июл 2020
Аноним
Зачёт защитил. Иду кутить отмечать зачёт по тестам
02 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Каковы свойства художественного текста?
- # Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога
- # Среди прочих рекламных игр наиболее азартными являются
- # Какие из ниже перечисленных факторов учитываются при оформлении витрины?
- # Чем обусловлено внедрение образов-символов во все сферы деятельности и повседневности?