Главная /
Основы рекламы /
К концу 90-х гг. XX в. сферы влияния на рынках культурной индустрии были поделены между
К концу 90-х гг. XX в. сферы влияния на рынках культурной индустрии были поделены между
вопросПравильный ответ:
двумя крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
шестью крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
пятью крупными транснациональными корпорациями, определяющими мировую экономическую политику
тремя средними транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
Сложность вопроса
55
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Немедленно удалите сайт и ответы интуит. Пишу жалобу
25 авг 2018
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не справился c этими тестами intuit.
25 авг 2018
Аноним
Я преподаватель! Незамедлительно сотрите сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
04 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «повествовательная реклама»?
- # Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
- # Уникальное торговое предложение — это
- # Для каких стилей вытянутые формы являются нормой?
- # На формирование русского культурного архетипа в значительной мере повлияли