Главная / Основы рекламы / К концу 90-х гг. XX в. сферы влияния на рынках культурной индустрии были поделены между

К концу 90-х гг. XX в. сферы влияния на рынках культурной индустрии были поделены между

вопрос

Правильный ответ:

двумя крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
шестью крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
пятью крупными транснациональными корпорациями, определяющими мировую экономическую политику
тремя средними транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
Сложность вопроса
55
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Немедленно удалите сайт и ответы интуит. Пишу жалобу
25 авг 2018
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не справился c этими тестами intuit.
25 авг 2018
Аноним
Я преподаватель! Незамедлительно сотрите сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
04 дек 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.