Главная /
Основы рекламы /
Что включает в себя оценка реализации PR-программы?
Что включает в себя оценка реализации PR-программы?
вопросПравильный ответ:
подсчет количества охваченных PR-программой читателей, телезрителей, радиослушателей (потенциальных и реальных)
верно все перечисленное
подсчет количества опубликованных материалов, распространенных пресс-релизов, статей, помещенных в печатных СМИ
оценку подготовки, хода реализации и достигнутых результатов программы
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит вот эти тесты интуит? Это же элементарно
06 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какие виды заголовков в рекламном тексте выделяют с точки зрения содержания?
- # Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?
- # В основу концепции какого из ниже перечисленных авторов был положен принцип отношения к информации и господствующему в определенные эпохи типу коммуникации?
- # Каким должен быть имидж?
- # Перечислить методы лоббистской деятельности