Главная /
Менеджмент организации /
Что включает в себя понятие «руководитель»?
Что включает в себя понятие «руководитель»?
вопросПравильный ответ:
неформальное положение «звезды» в коллективе
следующее определение: руководитель — это человек, за которым другие члены сообщества признают право брать на себя наиболее ответственные решения
официальное признание профессиональных и организаторских заслуг человека
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Менеджмент организации
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
11 ноя 2017
Аноним
Кто ищет вот эти тесты с интуитом? Это же очень просты вопросы
24 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Изменяется ли организационная структура фирмы и ее управление в соответствии с изменяющимися условиями?
- # Что из перечисленного относится к основным требованиям, предъявляемым к менеджеру?
- # Как называется следующая ситуация: если предоставляемая человеку работа не подкреплена его полномочиями и властью, то на фоне существенных различий между тем, что необходимо сделать и тем, что человек может сделать, возникает стресс?
- # В концепции какого подхода к управлению нашли свое отражение проблемы взаимодействия с внешней средой и ориентации фирм на учет изменений внешней среды в сложившихся условиях?
- # Как называются цели, разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности производственно-хозяйственных подразделений?