Главная /
Менеджмент организации /
Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?
Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?
вопросПравильный ответ:
номенклатура выпускаемой продукции, структура производства, объем капитальных вложений
цена на продукцию, транспортировка товара, товарные знаки
целевой рынок, рыночная позиция, характеристика продукта
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Менеджмент организации
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет данные ответы по интуит? Это же элементарно (я не ботан)
15 окт 2020
Аноним
Зачёт сдал. Бегу в бар отмечать зачёт по тестам
07 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что предполагает деятельность субъекта управления по достижению объектом управления поставленных целей?
- # Как можно определить следующие функции: составлять материальную базу деятельности фирмы; гарантировать ответственность по обязательствам фирмы в размере уставного капитала; служить основой для распределения прибыли между акционерами в соответствии с их участием в уставном капитале?
- # Какую главную трудность, по всеобщему признанию, встречают на своем пути лидеры?
- # Сколько выделяют "краеугольных камней" эффективного бизнеса?
- # Что включают в себя организационно-технические функции аппарата управления?