Главная /
Информационные системы и технологии в экономике и управлении /
Что обеспечивает модуль Microsoft Business Solutions-Navision «Управление отношениями с клиентами (CRM)»?
Что обеспечивает модуль Microsoft Business Solutions-Navision «Управление отношениями с клиентами (CRM)»?
вопросПравильный ответ:
управление послепродажным обслуживанием клиентов (учет сервисных заказов, выбор ценовой политики, планирование и диспетчеризация графиков сервисных работ, учет и анализ расхода ресурсов, относящихся к сервисному обслуживанию)
ведение справочника контрагентов, подготовку списков рассылки, выполнение задач маркетинга (сегментирование рынка, проведение маркетинговой кампании, управление контактами), анализ продаж
автоматизацию управления товарными запасами, складской учет товаров (учет движения партий товаров, управление хранением товаров на складе)
поддержку различных моделей учета (бухгалтерского, управленческого, учета по международным стандартам (IAS), GAAP)
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Информационные системы и технологии в экономике и управлении
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
07 апр 2019
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Срочно сотрите сайт и ответы по интуит. Умоляю
08 дек 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # На каком уровне описания архитектуры воплощается физическая конструкция, обеспечивающая функционирование системы?
- # Что осуществляют групповые процессоры SP международной системы SWIFT?
- # Решение какой задачи необходимо в программно-техническом аспекте защиты информации?
- # Что представляет собой количественная часть программной системы «Касатка»?
- # Каково предназначение оперативного управления CRM-системы (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с потребителем)?