Главная /
Классические алгоритмы и игры на C# для школьников /
Необходимо найти произведение тех элементов массива, которые удовлетворяют некоторым ограничениям, например, являются положительными или превосходят по модулю некоторое пороговое значение. Какие утверждения справедливы для алгоритма вычисления такого прои
Необходимо найти произведение тех элементов массива, которые удовлетворяют некоторым ограничениям, например, являются положительными или превосходят по модулю некоторое пороговое значение. Какие утверждения справедливы для алгоритма вычисления такого произведения?
вопросПравильный ответ:
Необходимо помимо переменной
prod
, хранящей произведение элементов, отвечающих ограничениям, объявить дополнительную переменную.
Если переменная
prod
инициализирована значением первого элемента массива, то инициализацию следует признать некорректной.
Умножение переменной
prod
на очередной элемент следует поместить в оператор if
, условие которого позволяет отфильтровать элементы, отвечающие ограничениям. Сложность вопроса
56
Сложность курса: Классические алгоритмы и игры на C# для школьников
16
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Иду выпивать отмечать экзамен intuit
19 июл 2018
Аноним
Зачёт прошёл. Мчусь выпивать отмечать 5 за тест интуит
21 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы образование интуит.
- # Метод HowMuchDivisors(N) в качестве результата возвращает число всех делителей числа N. Какое выражение истинно, когда N – простое число?
- # При вычислении суммы четных элементов массива переменную sum инициализировали значением первого элемента массива. Такая инициализация
- # В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию линейного поиска, в которой он последовательно перебирает все числа, начиная от min и кончая числом max, каждый раз спрашивая компьютер равно ли его число задуманному. Перебор прекращается, когда найдено задуманное число. Какие утверждения справедливы относительно стратегии линейного поиска, применяемой игроком?
- # Переменные rnd и rnd1 класса Random были созданы конструктором с параметром следующим образом: Random rnd = new Random(100), rnd1 = new Random(200); Какие утверждения справедливы?
- # Сколько делителей у числа 18?