Главная /
Классические алгоритмы и игры на C# для школьников
Классические алгоритмы и игры на C# для школьников - ответы на тесты Интуит
Цель курса - научить алгоритмическому мышлению школьников и всех тех, кто осваивает основы программирования.
Список вопросов:
- # Какие утверждения справедливы относительно поиска элемента с заданными свойствами?
- # Какие утверждения справедливы относительно простых делителей числа N?
- # Какие утверждения справедливы относительно простых чисел?
- # Метод HowMuchDivisors(N) в качестве результата возвращает число всех делителей числа N. Какое выражение истинно, когда N – простое число?
- # Метод MinDivisor(N) в качестве результата возвращает минимальный делитель числа N, больший единицы. Какое выражение истинно, когда N – простое число?
- # Чем знаменит Эратосфен?
- # Какие утверждения справедливы для алгоритма "Решето Эратосфена"?
- # Первый ученый, кто нашел все простые числа в первой тысяче чисел, был:
- # Какие утверждения справедливы относительно алгоритма поиска всех простых чисел в интервале [min, max], где min > 2?
- # Чем знаменит Эвклид?
- # Какое определение Наименьшего Общего Кратного чисел N и M - НОК(N, M) является правильным?
- # Какое определение НОД(N, M) является правильным?
- # Чему равен наибольший общий делитель чисел 54 и 90?
- # Чему равен наибольший общий делитель чисел 35 и 105?
- # Чему равен наибольший общий делитель чисел 42 и 105?
- # Чему равно наименьшее общее кратное чисел 54 и 90?
- # Какие утверждения справедливы относительно наибольшего общего делителя двух чисел N и M, когда N > M?
- # Какие утверждения справедливы относительно наибольшего общего делителя двух чисел N и M – НОД(N, M), где N > M?
- # Какие утверждения справедливы относительно НОД чисел N и M?
- # Чему равно наименьшее общее кратное чисел 35 и 105?
- # Чему равно наименьшее общее кратное чисел 42 и 105?
- # Для возведения числа x в целую степень n?
- # Какие утверждения справедливы для программы, вычисляющей числа - градины?
- # Чему равны наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное для чисел 15 и 36?
- # Каково минимальное число умножений необходимо выполнить для возведения числа x в степень n = 15?
- # Каково минимальное число умножений необходимо выполнить для возведения числа x в степень n = 16?
- # Каково минимальное число умножений необходимо выполнить для возведения числа x в степень n = 21?
- # Сколько раз будет выполняться тело цикла в алгоритме, вычисляющем числа – градины при начальном значении n = 9?
- # Сколько раз будет выполняться тело цикла в алгоритме, вычисляющем числа – градины при начальном значении n = 20?
- # Сколько раз будет выполняться тело цикла в алгоритме, вычисляющем числа – градины при начальном значении n = 7?
- # Каким значением следует инициализировать переменную sum при вычислении суммы целочисленного массива?
- # Каким значением следует инициализировать переменную sum при вычислении суммы массива с элементами типа double?
- # Для массива с элементами типа string под суммой элементов будем понимать конкатенацию (сцепление) его элементов. Каким значением следует инициализировать переменную sum при вычислении суммы такого массива?
- # Каким значением следует инициализировать переменную min при вычислении минимального элемента целочисленного массива?
- # Каким значением следует инициализировать переменную prod при вычислении произведения массива с элементами типа double?
- # Каким значением следует инициализировать переменную prod при вычислении произведения целочисленного массива?
- # Каким значением следует инициализировать переменную max при вычислении максимального элемента массива с элементами типа double?
- # Каким значением следует инициализировать переменную min при вычислении минимального элемента массива с элементами типа double?
- # Каким значением следует инициализировать переменную max при вычислении максимального элемента массива с элементами типа double?
- # При вычислении произведения четных элементов массива переменную prod инициализировали значением первого элемента массива. Такая инициализация
- # При вычислении минимального четного элемента массива переменную min инициализировали значением первого элемента массива. Такая инициализация
- # При вычислении суммы четных элементов массива переменную sum инициализировали значением первого элемента массива. Такая инициализация
- # Какие утверждения справедливы для массивов?
- # Какие утверждения справедливы для массивов?
- # Какие утверждения справедливы для массивов?
- # При объявлении типа массива в квадратных скобках указаны одна запятая. Это означает, что:
- # При объявлении типа массива в квадратных скобках указаны три запятые. Это означает, что:
- # При объявлении типа массива в квадратных скобках указаны две запятые. Это означает, что:
- # Дано объявление int[,] x. Какие утверждения справедливы в момент объявления?
- # Дано объявление int[,] x = new int[10, 10]. Какие утверждения справедливы в момент объявления?
- # Дано объявление int[,] x = new int[10, 10]. Какие утверждения справедливы в момент объявления?
- # Дано объявление double[,] x = new double [5, 7]. Какие утверждения справедливы в момент объявления?
- # Дано объявление double[] x = {5, 7, 12, 4}. Какие утверждения справедливы в момент объявления?
- # Дано объявление double[] x = {5, 7, 12, 4}. Какие утверждения справедливы в момент объявления?
- # Необходимо объявить массив вещественных чисел, содержащий 5 строк и 7 столбцов. Отметьте корректное объявление такого массива.
- # Необходимо объявить массив целых чисел, содержащий 7 строк и 5 столбцов. Отметьте корректное объявление такого массива.
- # Необходимо объявить одномерный массив вещественных чисел, содержащий 35 элементов. Отметьте корректные объявления такого массива.
- # Сколько различных целых чисел может храниться в памяти из 2-х байтов:
- # Дано объявление массива: double[] mas = {4.5, 6.2, - 7.5, 12.1, 13}; Чему равна сумма элементов mas[1] + mas[3]?
- # Дано объявление массива: int[] mas = {4, 6, - 7, 12}; Чему равна сумма элементов mas[1] + mas[2]?
- # Необходимо найти сумму тех элементов массива, которые удовлетворяют некоторым ограничениям, например, являются положительными или превосходят по модулю некоторое пороговое значение. Какие утверждения справедливы для алгоритма вычисления такой суммы?
- # Необходимо найти произведение тех элементов массива, которые удовлетворяют некоторым ограничениям, например, являются положительными или превосходят по модулю некоторое пороговое значение. Какие утверждения справедливы для алгоритма вычисления такого произведения?
- # При вычислении индекса минимального элемента массива применялся следующий код: if(ar[i] < min) {min = ar[i]; index_min = i;} Какие утверждения являются справедливыми?
- # Какие утверждения справедливы при вычислении индекса максимального элемента массива?
- # При вычислении индекса максимального элемента массива применялся следующий код: if(ar[i] > max) {max = ar[i]; index_max = i;} Какие утверждения являются справедливыми?
- # Какие утверждения справедливы при вычислении индекса максимального элемента массива?
- # В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию "случайного поиска", в которой он также случайным образом выбирает число из этого же интервала и спрашивает компьютер равно ли его число задуманному. Какие утверждения справедливы относительно стратегии случайного поиска, применяемой игроком?
- # В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию линейного поиска, в которой он последовательно перебирает все числа, начиная от min и кончая числом max, каждый раз спрашивая компьютер равно ли его число задуманному. Перебор прекращается, когда найдено задуманное число. Какие утверждения справедливы относительно стратегии линейного поиска, применяемой игроком?
- # В игре "Отгадай задуманное число" компьютер случайным образом "задумывает" число из некоторого интервала [min, max]. Игрок при поиске задуманного числа применяет стратегию "бинарного поиска". Пока интервал не сократится до одного числа, он задает вопрос "больше ли задуманное число числа mid, представляющего середину интервала". Какие утверждения справедливы относительно стратегии бинарного поиска, применяемой игроком?
- # В программе объявлена и инициализирована переменная rnd класса Random. Какие вызовы методов этого класса являются корректными?
- # Класс Random позволяет получать случайные (псевдослучайные) числа в заданном интервале. Какой из методов этого класса позволяет получать случайные вещественные числа, равномерно распределенные в заданном интервале?
- # Класс Random позволяет получать случайные (псевдослучайные) числа в заданном интервале. Какой из методов этого класса позволяет получать случайные целые числа, равномерно распределенные в заданном интервале?
- # Какие утверждения справедливы для метода бинарного поиска?
- # В программе объявлена и инициализирована переменная rnd класса Random. Какие вызовы методов этого класса являются корректными?
- # Какие утверждения справедливы для генерирования случайных чисел типа double?:
- # Компьютер задумал число в интервале от 82 до 320. Какое минимальное число вопросов (больше, меньше, равно) нужно задать в игре с компьютером, чтобы гарантировано найти задуманное число и получить ответ "да"?
- # Компьютер задумал число в интервале от 32 до 50. Какое минимальное число вопросов (больше, меньше, равно) нужно задать в игре с компьютером, чтобы гарантировано найти задуманное число и получить ответ "да"?
- # Компьютер задумал число в интервале от 100 до 1000. Какое минимальное число вопросов (больше, меньше, равно) нужно задать в игре с компьютером, чтобы гарантировано найти задуманное число и получить ответ "да"?
- # При создании переменной rnd класса Random можно вызвать конструктор с параметром или без параметров, например, Random rnd = new Random(10), rnd1 = new Random(); Какие утверждения справедливы для вызова конструктора без параметров?
- # При создании переменной rnd класса Random можно вызвать конструктор с параметром или без параметров, например, Random rnd = new Random(100), rnd1 = new Random(); Какие утверждения справедливы?
- # Переменные rnd и rnd1 класса Random были созданы конструктором с параметром следующим образом: Random rnd = new Random(100), rnd1 = new Random(200); Какие утверждения справедливы?
- # Какие утверждения справедливы при игре "Быки и коровы"?
- # Какие утверждения справедливы при игре "Быки и коровы"?
- # Какие утверждения справедливы при игре "Быки и коровы"?
- # В игре "Быки и коровы" компьютер задумал трехзначное число из интервала [100, 999]. Ответ компьютера на число 123 был следующим: "один бык, ноль коров? Сколько минимум вопросов достаточно задать, чтобы понять, какая из трех цифр присутствует в задуманном числе и на каком она стоит месте?
- # В игре "Быки и коровы" компьютер задумал трехзначное число из интервала [100, 999]. Ответ компьютера на число 123 был следующим: "ноль быков, одна корова". Какие выводы можно сделать на основании этих ответов?
- # В игре "Быки и коровы" компьютер задумал трехзначное число из интервала [100, 999]. Ответ компьютера на число 123 был следующим: "ноль быков, одна корова". На следующее предложенное число 213 ответ был: "один бык, ноль коров". Какие выводы можно сделать на основании этих ответов?
- # Какова восьмеричная запись десятичного числа 124?
- # Какова троичная запись десятичного числа 124?
- # Какова двоичная запись десятичного числа 124?
- # Какие утверждения справедливы при разборе целого десятичного числа N на цифры?
- # Какие утверждения справедливы при переводе целого десятичного числа N в систему с основанием p?
- # Дан фрагмент программы: int N = 1237; int digit = N % 10; N = N/10; Какие значения получили переменные?
- # При сборке числа из цифр возникает необходимость преобразования символа, представляющего цифру в число. Дан фрагмент программы, выполняющий преобразование: char d = '2'; int d1 = d, d2 = d - '0', d3 = int.Parse(d.ToString()); Какие утверждения справедливы для этого фрагмента?
- # При сборке числа из цифр возникает необходимость преобразования символа, представляющего цифру в число. Дан фрагмент программы, выполняющий преобразование: char d = '7'; int d1 = d, d2 = d - '0', d3 = int.Parse(d.ToString()); Какие утверждения справедливы для этого фрагмента?
- # При сборке числа из цифр возникает необходимость преобразования символа, представляющего цифру в число. Дан фрагмент программы, выполняющий преобразование: char d = '5'; int d1 = d, d2 = d - '0', d3 = int.Parse(d.ToString()); Какие утверждения справедливы для этого фрагмента?
- # Какие утверждения справедливы относительно операции деления "/"?
- # Какие утверждения справедливы относительно операции деления "%"?
- # Какие утверждения справедливы относительно операции "^"?
- # Какие из этих операций определены над переменными типа double?
- # Какие из этих операций определены над переменными типа int?
- # Какие из этих операций определены над переменными типа int?
- # Каков результат и тип выражения: 2 + 4 / 5 * 5 – 2.0 / 2?
- # Каков результат и тип выражения: 7 + 3 / 6 * 6 – 6.0 / 2?
- # Каков результат и тип выражения: 5 + 2 / 4 * 4 – 4.0 / 2?
- # Дано объявление переменных: bool x = 3 > 2, y = 2 * 2 == 10, z = x || y, w = x && y && z; Какие значения получат эти переменные?
- # Дано объявление переменных: bool x = 3 < 2, y = 2 * 2 != 10, z = x && y, w = x || y && z; Какие значения получат эти переменные?
- # Дано объявление переменных: bool x = 3 < 2 + 2, y = 2 * 2 <= 10, z = x && y, w = x || y && z; Какие значения получат эти переменные?
- # Дано объявление переменных: int x = 7, y = 8, z = 14, w = x | y & z; Какое значение получит переменная w?
- # Дано объявление переменных: int x = 12, y = 11, z = 10, w = x | y & z; Какое значение получит переменная w?
- # Дано объявление переменных: int x = 5, y = 12, z = 9, w = x | y & z; Какое значение получит переменная w?
- # Какие утверждения относительно простых чисел являются справедливыми?
- # Число делителей у простого числа равно?
- # Каково число пар делителей у числа 720?
- # Какие утверждения справедливы относительно целых чисел?
- # Число делителей у кратного числа может быть равно?
- # Сколько делителей у числа 18?
- # Какие утверждения справедливы для кратных чисел?
- # Число делителей у совершенного числа может быть равно?
- # Какие из этих чисел являются совершенными?
- # Какие утверждения справедливы для совершенных чисел?
- # Какие утверждения справедливы?
- # Какие из этих чисел не являются простыми?
- # Сколько делителей у числа 2017?
- # Какие числа являются простыми?
- # Сколько пар делителей у числа 2018?