Главная /
Процессный подход к управлению ИТ /
Как согласно Портеру называется поведение компании, при котором она достигает конкурентного преимущества за счет обслуживания определенной категории клиентов?
Как согласно Портеру называется поведение компании, при котором она достигает конкурентного преимущества за счет обслуживания определенной категории клиентов?
вопросПравильный ответ:
абсолютное лидерство в издержках
дифференциация
фокусирование
Сложность вопроса
54
Сложность курса: Процессный подход к управлению ИТ
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо сайту
29 дек 2019
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь пить отмечать 5 в зачётке по тесту
24 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой вариант поведения выбрала организация, согласно Школе внешней среды, если она опирается в развитии на компетентность своих специалистов?
- # Как называется тип взаимоотношений, при котором компания передает все процессы, связанные с одной технологией, другой компании (например, технология 1С)?
- # Как называется тип децентрализации, при котором не-руководители влияют на процесс принятия решений?
- # Как называется самая известная международная организация по стандартизации в области ИТ?
- # К какой группе процессов стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 относится процесс “Обеспечение качества”?