Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?
Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?
вопросПравильный ответ:
знание бренда по результатам опросов
рост продаж после проведенных компаний
% прироста новых клиентов
затраты на привлечение одного клиента
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы inuit? Это же крайне просто
29 июн 2019
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не нашёл этот сайт с решениями по тестам интуит до зачёта
27 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что из нижеперечисленного относится к клиентской синергии?
- # Что из нижеперечисленного определяет требования к деятельности каждого функционального подразделения организации?
- # Какие деятельности анализирует традиционный менеджмент качества?
- # Какие цели в рамках стратегии роста доходов Банка относятся к составляющей внутренних бизнес-процессов?
- # В компании есть несколько структурных подразделений. Каждое подразделение выполняет различные функции – одно производит продукцию, другое доставляет клиенту, третье – обеспечивает послепродажный сервис. Выберите верное утверждение.