Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
К какому процессу клиентского менеджмента сети магазинов одежды относится введение дисконтных карт, реклама одежды комплектами и организация подгонки одежды?
К какому процессу клиентского менеджмента сети магазинов одежды относится введение дисконтных карт, реклама одежды комплектами и организация подгонки одежды?
вопросПравильный ответ:
выбор клиентов
привлечение клиентов
сохранение клиенткой базы
развитие клиентов
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы сломался c этими тестами intuit.
07 мар 2020
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами intuit.
08 фев 2020
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Почему аутсорсеры способны выполнить переданную функцию более качественно, чем при самостоятельном выполнении функции заказчиком (в соответствии с мнением “аутсорсинг – это дешево”)?
- # Какие методы относятся к уклонению от риска?
- # К какой группе показателей относится операционная прибыль?
- # Что из нижеперечисленного относится к финансовой синергии?
- # Как называется показатель, который может быть измерен как % сотрудников, которым доступна необходимая информация в интерактивном режиме?