Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
В рамках каких процессов компания предугадывает желания и потребности клиентов в будущем?
В рамках каких процессов компания предугадывает желания и потребности клиентов в будущем?
вопросПравильный ответ:
инновационные
опциональные
операционные
функциональные
Сложность вопроса
53
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл и ладушки. Спасибо за ответы
21 июл 2020
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какая аббревиатура используется для соглашения об уровне услуг в ИТ-области?
- # Что стало первопричиной появления сбалансированной системы показателей?
- # Что стало залогом успеха в информационной эпохе?
- # Какие способы каскадирования предлагают Нортон и Каплан?
- # Как в теории систем называется наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам?