Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
вопросПравильный ответ:
новые возможности легко имитируются возможными конкурентами
как правило, к вспомогательным подразделениям не предъявляются особые требования по инновациям
стратегия требует формирования и поддержания партнерских взаимоотношений с внутрикорпоративным клиентом
стратегия требует больших финансовых вложений
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
24 фев 2018
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не увидел этот крутой сайт с решениями с тестами intuit раньше
24 фев 2016
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не нашёл этот сайт с ответами по интуит до этого
30 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какие показатели можно применять для стратегической цели “своевременная доставка”?
- # С помощью какого документа бизнес может разговаривать со службой ИТ?
- # Какие показатели могут быть опережающими индикаторами при оценке эффективности развития соответствия?
- # Какой подход при описании стратегии был основным в XX веке?
- # Что является главным для частного сектора?