Главная / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?

Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?

вопрос

Правильный ответ:

расширение клиенткой базы
сохранение клиентской базы
удовлетворение потребностей клиента
прибыльность клиента
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
24 май 2020
Аноним
Это было сложно
20 фев 2019
Аноним
спасибо за пятёрку
07 ноя 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.