Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?
Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?
вопросПравильный ответ:
расширение клиенткой базы
сохранение клиентской базы
удовлетворение потребностей клиента
прибыльность клиента
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
24 май 2020
Аноним
Это было сложно
20 фев 2019
Аноним
спасибо за пятёрку
07 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Выделите основные принципы построения сбалансированной системы показателей.
- # Что стало залогом успеха в информационной эпохе?
- # Какая группа показателей часто не используется для оценки государственных и некоммерческих организаций?
- # На какой деятельности получала основную прибыль компания Kodak?
- # В чем основная особенность государственной организации с точки зрения построения СПП?