Главная /
Организация ИТ-аутсорсинга /
Какие разделы включает типовая модель SLA?
Какие разделы включает типовая модель SLA?
вопросПравильный ответ:
определение предоставляемого сервиса, стороны, вовлеченные в соглашение, и сроки действия соглашения
дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизации
число и размещение пользователей и/или оборудования, использующих данный сервис
описание процедуры отчетов о проблемах, включая условия эскалации на следующий уровень
описание процедуры запросов на изменение
спецификации целевых уровней качества сервиса
описание платежей, связанных с сервисом
ответственности клиентов при использовании сервиса
процедура разрешения рассогласований, связанных с предоставлением сервиса
процесс улучшения SLA
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Организация ИТ-аутсорсинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
15 апр 2018
Аноним
Какой человек ищет вот эти ответы с интуитом? Это же элементарно (я не ботан)
16 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Укажите распространенные виды услуг ИТ-аутсорсинга:
- # Какой вид ИТ-аутсорсинга является менее востребованным на Российском рынке?
- # Какие бизнес-процессы рекомендуются для аутсорсинга?
- # Какой механизм/механизмы используют для снижения рисков дорогостоящих поправок?
- # Какие факторы влияют на миграцию традиционного ПО в сегмент ПО как услуга.