Главная /
Организация ИТ-аутсорсинга
Организация ИТ-аутсорсинга - ответы на тесты Интуит
В курсе лекций подробно рассмотрены организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга - использование внешних ресурсов для выполнения отдельных функций или бизнес-процессов на основе долгосрочного соглашения между организациями. Курс содержит подробные методические рекомендации для внедрения аутсорсинга в деятельность компании.
Список вопросов:
- # Определите основной принцип/принципы успешной реализации аутсорсинга.
- # При каком условии/условиях компания будут иметь экономические эффекты от использования услуг коммерческих ЦОД?
- # Какие из перечисленных ниже групп показателей могут быть использованы в качестве оценки деятельности предприятия?
- # Укажите распространенные виды услуг ИТ-аутсорсинга:
- # Определите условия, необходимые для эксплуатации ИТ-систем.
- # Какие работы относятся к основным предконтрактным работам?
- # Укажите ключевой момент/моменты разработки контракта.
- # Какие составляющие обеспечивают успех переходного периода?
- # Укажите основной/основные тип контрактов.
- # Какая модель ценообразования включает все затраты по оказанию услуг плюс удельная прибыль за весь срок действия соглашения, которая обычно разделяется на равные квартальные выплаты?
- # В какой модели ценообразования провайдер получает часть стоимости, созданной благодаря осуществлению проекта или оказанным услугам, например процент от увеличившейся прибыли или сэкономленных средств.
- # В какой модели ценообразования цена равна точной сумме затрат на оказание услуг плюс согласованная ранее удельная прибыль. Клиент и провайдер договариваются о полном раскрытии всей финансовой информации.
- # Какие разделы включает типовая модель SLA?
- # Укажите важнейшие элементы соглашения об уровне обслуживания.
- # Какие формы оплаты существуют?
- # Какая форма оплаты является общепринятой отраслевой практикой и чаще используется для оплаты разовых услуг, связанных с конкретным проектом?
- # Кто обеспечивает контроль над исполнением контракта?
- # Что рекомендуется определить в контрактной документации?
- # Какой из перечисленных ниже механизмов разрешения споров позволяет избежать разрешения спора вне контракта?
- # Как оценить время, необходимое для перевода обслуживания к другому поставщику? Взять за основу:
- # Определяет условия, при которых соглашение может быть расторгнуто до установленной даты его окончания?
- # На какой период обычно заключаются аутсорсинговые договоры в России?
- # Каковы средние сроки подготовки аутсорсингового договора для средних контрактов?
- # Какие преимущества получает компания-клиент при заключении долгосрочного аутсорсингового договора?
- # Определите суть понятия "аутсорсинг". Понятие "Аутсорсинг":
- # Какие процессы /функции рекомендуются для перевода на аутсорсинг:
- # Какие факторы мешают развитию аутсорсинга в России?
- # Какое из определений ИТ аутсорсига является правильным? Под ИТ-аутсорсингом понимается
- # Что подразумевает понятие "Полный аутсорсинг"?
- # Какие тенденции развития на рынке ИТ-аутсорсинга относятся к ключевым
- # Какие из перечисленных ниже услуг ИТ-аутсорсинга в России являются наиболее востребованным?
- # Какой вид ИТ-аутсорсинга является менее востребованным на Российском рынке?
- # Какой стратегии/стратегий нужно придерживаться в случае, когда процесс стратегически важен, но существующая эффективность его выполнения низка?
- # Какие бизнес-процессы рекомендуются для аутсорсинга?
- # Какие способы используют для перераспределения рисков?
- # Что является главной причиной/причинами появления непредвиденных издержек аутсорсинга?
- # Какие механизмы/механизм используют для снижения рисков непредвиденных издержек?
- # Какие механизмы/механизм используют для смягчения риска возникновения проблемы заложника?
- # Какой механизм/механизмы используют для снижения рисков дорогостоящих поправок?
- # Укажите механизм/механизмы снижения рисков споров и тяжб.
- # Стандарт TIA-942 определяет четыре уровня ЦОД по показателю надёжности. К какому уровню по показателю надежности относится ЦОД, обладающий возможностью параллельного проведения ремонтов?
- # Стандарт TIA-942 определяет четыре уровня ЦОД по показателю надёжности. К какому уровню по показателю надежности относится ЦОД с резервированными (избыточными) компонентами?
- # ЦОД какого уровня допускает проведение планово-предупредительных работ без нарушения нормального хода работы оборудования машинного зала?
- # Если ЦОД имеет рейтинговый уровень 3 для электрооборудования, но уровень 2 для механического оборудования. Чему равен общий рейтинг ЦОД ?
- # Какие ключевые характеристики/характеристику имееют модели SaaS?
- # Какие факторы влияют на миграцию традиционного ПО в сегмент ПО как услуга.
- # Укажите наиболее распространенные услуги аутсорсинга.
- # Какие группы ЦОДов предназначены для обеспечения непрерывности бизнеса в аварийных и чрезвычайных ситуациях?
- # В каких отраслях наиболее востребованы услуги ЦОД ?
- # Какой фактор/факторы сдерживают развитие аутсорсинговых услуг ЦОД. в России?
- # Укажите основную причину/причины роста потребности в услугах ЦОДов
- # В какой услуге/услугах гораздо больше других заинтересованы компании малого бизнеса?
- # В какой услуге/услугах гораздо больше других заинтересованы компании среднего бизнеса?
- # В какой услуге/услугах гораздо больше других заинтересованы компании крупного бизнеса?
- # Какой из критериев выбора поставщика услуг ЦОД имеет наибольший вес?
- # Какой из критериев выбора поставщика услуг ЦОД имеет наибольший вес?
- # Какой вид/виды убытков учитываются при анализе эффективности аутсорсинга?
- # Какой/какие из перечисленных ниже показателей используются при выполнении стоимостного анализа рисков аутсорсинга?
- # Какой критерий/критерии следует учитывать при выборе услуг-кандидатов на аутсорсинг?
- # Какой/какие критерии выбора задач для передачи на аутсорсинг обычно являются "отсекающими" т.е. критериями, принципиально важными при принятии решения?
- # При каком/каких условии аутсорсер оказывается эффективным?
- # Если в качестве классификационного признака взять целевое назначение, то на какие инструменты можно разделить методики оценки ТСО?
- # Какой/какие возможные объекты являются объектом/объектами учёта затрат на ИТ?
- # Определите условия применимости методик оценки ТСО из группы инструментов управления:
- # Определите условия применимости методик оценки ТСО из группы инструментов маркетинга
- # Укажите основные условия договора аутсорсинга.
- # В зависимости от гарантированности достижения результата договора аутсорсинга подразделяются на:
- # Определите юридические аспекты аутсорсинговых отношений Договор аутсорсинга:
- # Какие аутсорсинговые договора могут заключать стороны?
- # При каких условиях исполнитель может отказаться от исполнения обязательств по договору?
- # По какому/каким признаку/признакам классифицируются договора аутсорсинга?