Главная /
Создание интерактивных приложений в Adobe Flash /
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Удалить стандартное изображени
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика" Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide()
для мыши. Удалить стандартное изображение курсора Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE
. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х
и у
) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX
и stageY
.
Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять
вопрос
hide()
для мыши. MouseEvent.MOUSE_MOVE
. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х
и у
) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX
и stageY
.Правильный ответ:
124
Сложность вопроса
25
Сложность курса: Создание интерактивных приложений в Adobe Flash
88
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за пятёрку
04 окт 2017
Аноним
Это было сложно
28 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы образование интуит.
- # Графический редактор Flash – это… редактор
- # Разделение фигуры может быть создано при нанесении на фигуру "засечек":
- # Логической операции "И" соответствует знак:
- # Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY. Удалить стандартное изображение курсораВведите номер неверного (лишнего) шага.
- # При создании покадровой анимации анимированный объект (не преобразованный в символ) не может менять такие свойства, как: