Главная /
Теория игр и исследование операций /
Дана матрица стоимостей перевода системы из состояния в состояние [таблица] Найти стоимость самого дешевого способа проведения системы по всем состояниям с возвращением в исходное состояние
Дана матрица стоимостей перевода системы из состояния в состояние
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 25 | 30 | 18 | 25 | |
2 | 16 | 25 | 30 | 35 | |
3 | 23 | 27 | 35 | 18 | |
4 | 29 | 23 | 17 | 30 | |
5 | 25 | 14 | 40 | 21 |
Правильный ответ:
83
Сложность вопроса
19
Сложность курса: Теория игр и исследование операций
92
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы по intuit.
17 мар 2018
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас удалите сайт и ответы интуит. Пожалуйста
31 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы алгоритмы и дискретные структуры интуит.
- # Система может находиться в одном из 6-ти состояний. Переходы между состояниями за один цикл осуществляются с вероятностями заданными матрицей 00,20,200,20,40,30,200,30,10,10,10,30,10,10,10,30,100,20,10,20,40000,400,60,10,10,10,10,10,5 Определите матрицу вероятностей переходов за два цикла
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки с интенсивностью L. Среднее время обслуживания заявки равно Т. Определить среднее количество терминалов, занятых обслуживанием, если L = 4; n = 5; T = 2. Ответ введите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки с интенсивностью L. Среднее время обслуживания заявки равно Т. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: L = 3; n = 8; T = 2. Определить среднее количество заявок в системе. Ответ укажите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # На вход системы, имеющей n терминалов обслуживания заявок, поступают заявки. Среднее время между поступлениями двух заявок T. Скорость выполнения заявки равно M. Если терминалы заняты, то заявка встает в очередь. При этом: T = 1/3; n = 8; M = 1/2. Определить вероятность того, что свободен один терминал. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой.
- # При решении задачи динамического программирования ищут …