Главная /
Основы поисковой оптимизации (SEO) /
По каким критериям оцениваются ключевые фразы в аналитических инструментах (таких как, например, Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords)?
По каким критериям оцениваются ключевые фразы в аналитических инструментах (таких как, например, Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords)?
вопросПравильный ответ:
частота поиска
количество символов
конкуренция
стоимость в платном поиске
релевантность
Сложность вопроса
19
Сложность курса: Основы поисковой оптимизации (SEO)
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
26 сен 2019
Аноним
Гранд мерси за подсказками по intiut'у.
11 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы интернет-технологии интуит.
- # Является ли фактор конкуренции критерием оценки ключевой фразы?
- # Представьте себя владельцем авиакомпании. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?
- # Какие типы страниц желательно исключать из индексирования поисковыми роботами?
- # Какая схема подойдет для описания общей информации о товаре?
- # Как следует поступить со страницей в Google Адресах, если у вас есть несколько точек продаж?