Главная /
Основы поисковой оптимизации (SEO)
Основы поисковой оптимизации (SEO) - ответы на тесты Интуит
В этом курсе вы узнаете об основах поисковой оптимизации.
Список вопросов:
- # Перечислите основные факторы, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче.
- # В какой степени позиции сайта в поисковой выдаче зависят от факторов релевантности и авторитета?
- # Является ли достоверность информации основным фактором, влияющим на позиции сайта в поисковой выдаче?
- # Что такое релевантность в поисковой системе?
- # Как определяется уровень авторитетности сайта в Google?
- # Какие элементы сайта представлены в списке поисковой выдачи Google?
- # Что из нижеперечисленного можно определить как "степень соответствия информации критериям поиска"?
- # Перечислите основные ресурсы, требуемые для проведения поисковой оптимизации.
- # Является ли количество внешних ссылок определяющим фактором при подсчёте уровня авторитетности сайта в Google?
- # Какие задачи являются наиболее трудоёмкими при проведении поисковой оптимизации.
- # Какие особенности поисковой оптимизации выделяют её среди прочих маркетинговых ходов?
- # Какие бывают сложности при проведении поисковой оптимизации?
- # По каким критериям оцениваются ключевые фразы в аналитических инструментах (таких как, например, Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords)?
- # Что такое семантическое ядро?
- # Является ли фактор конкуренции критерием оценки ключевой фразы?
- # Представьте себя владельцем нового магазина аксессуаров для мобильных устройств. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?
- # Что значит "частота запроса" с точки зрения СЕО?
- # Представьте себя владельцем авиакомпании. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?
- # За какие поисковые запросы труднее всего бороться?
- # Как часто необходимо проводить анализ ключевых фраз с целью обновления семантического ядра?
- # За какие поисковые запросы легче всего бороться?
- # За сколько ключевых фраз должна бороться одна страница?
- # Для чего нужна карта распределения ключевых фраз?
- # Что значит "частота запроса" с точки зрения SEO?
- # Какие из перечисленных элементов на странице должны обязательно быть оптимизированы под ключевую фразу с точки зрения SEO?
- # Как изображения могут быть оптимизированы под ключевую фразу, на которую ориентирована страница?
- # Перечислите основные правила оптимизации контента.
- # Что из нижеперечисленного является создаваемым пользователями контентом?
- # Перечислите основные правила проектирования структуры сайта.
- # Что из нижеперечисленного является создаваемым пользователями контентом?
- # Как можно избежать индексирования страниц в Google?
- # Какие существуют способы описания нетекстовой информации?
- # Что необходимо сделать, чтобы страница не попала в индекс поисковой системы Google?
- # Как поисковые системы могут распознавать изображения?
- # Следует ли включать в тэг title название компании?
- # Как изображения могут быть оптимизированы под ключевую фразу, на которую ориентирована страница?
- # Какие из ниже перечисленных URL являются более предпочтительными с точки зрения SEO для Google?
- # Для чего нужна XML карта сайта?
- # Какой символ в адресе страницы оценивается Google как разделитель между словами?
- # Какие из этих методов ориентированы на улучшение индексации страниц сайта?
- # Какие способы индексации контента обычно используются поисковыми системами?
- # Для чего обычно используется файл robots.txt?
- # Как параметры URL влияют на контент страницы?
- # Как можно избежать дублирования контента в Google, если на вашем сайте используются параметры url?
- # Какую функцию выполняет атрибут rel="canonical"?
- # Какие типы страниц желательно исключать из индексирования поисковыми роботами?
- # Как избежать проблем дублирования, если вы перемещаете контент?
- # В каких случаях поисковой системе может показаться, что у вас есть дублированный контент?
- # Какой редирект следует использовать при перемещении контента на время?
- # Что из перечисленного будет лучшим выбором адреса страницы для поисковых систем и людей?
- # Какой редирект следует использовать при перемещении контента навсегда?
- # Для каких целей используется микроформат?
- # Когда следует применять микроформат?
- # Что следует делать со старыми ссылками при обновлении ссылочной структуры сайта?
- # Как хостинг вебсайта может повлиять на поисковую видимость?
- # Какие существуют способы уменьшения времени на загрузку пользователями контента?
- # Как поисковая система реагирует на сайты, которые часто лежат или медленно работают?
- # Что определяется на этапе планирования при создании контента?
- # Назовите основное правило создания контента.
- # Что требуется делать на этапе управления в стратегии контента?
- # Что может помочь вам при планировании стратегии контента?
- # Что подразумевается под словом контент в поисковой оптимизации?
- # Перечислите основные способы получения контента.
- # Какой тип контента подойдёт для предоставления большого объёма статистических данных?
- # Какой тип контента подойдёт для визуального представления информации на странице?
- # Перечислите наиболее популярные методы получения внешних ссылок.
- # Для чего нужен календарь публикаций?
- # Что играет бОльшую роль при определении авторитетности сайта: количество ссылок или их качество?
- # Какое влияние могут оказать социальные сети на вебсайт?
- # Для чего используются хэштеги?
- # Как следует использовать хэштеги?
- # Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?
- # Как определяется качество ссылки?
- # Перечислите основные факторы, когда ссылки влияют на авторитетность домена.
- # На какие типы делятся внутренние ссылки?
- # Для чего нужны внутренние ссылки?
- # Что такое контекстные ссылки?
- # Что такое навигационные ссылки?
- # О каком типе ссылок идёт речь? "Ссылки расположенные вверху или внизу сайта и ведущие к основным его страницам".
- # Для чего нужны контекстные ссылки?
- # О каком типе ссылок идёт речь? "Ссылки, включенные в содержимое страницы, которые ведут пользователя к запрашиваемой информации".
- # Для чего нужны каталоги интернет ресурсов?
- # Какие из этих способов расширения базы внешних ссылок легальны?
- # Какие из этих факторов являются наиболее важными для Google при формировании списка поисковой выдачи?
- # Что такое рейтинг переходов (CTR)?
- # Что необходимо учитывать при оценке эффективности SEO?
- # Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?
- # Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster показатель отказов по ключевой фразе равен 100%?
- # Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster количество страниц за посещение, по определённой ключевой фразе, равно единице?
- # Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster средняя продолжительность посещения по ключевой фразе меньше десяти секунд?
- # Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу меньше 20?
- # Какой вывод можно сделать, если у ключевой фразы в Google Webmaster низкий рейтинг переходов?
- # Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу больше 100?
- # Какая схема подойдет для описания общей информации о товаре?
- # Какая схема подойдёт для описания информации об адресе местной точки продажи?
- # Какая схема подойдёт для описания информации о предстоящем событии?
- # В чём особенность поисковой оптимизации интернет магазина?
- # Что следует предпринять, если в индексе поисковика дублируются ваши страницы, содержащие параметры URL?
- # Как следует демонстрировать товары на сайте?
- # Что следует предпринять, если информация о товаре на вашем сайте изменилась?
- # Что следует предпринять, если товар больше не будет продаваться на вашем сайте?
- # Следует ли оформлять 404-ую страницу?
- # Что следует предпринять, если страница с информацией о товаре переехала на другой адрес?
- # Как обеспечить быструю индексацию нового контента?
- # Что следует предпринять для предотвращения ошибок индексации, если у вас имеется многостраничный контент?
- # Как следует демонстрировать товары на сайте?
- # Нужно ли отображать отзывы о товарах на сайте?
- # Нужно ли отображать блок с рекомендациями товаров?
- # Для каких целей компании может потребоваться профиль на Гугл Адресах?
- # Что такое упоминание для локального поиска?
- # Как следует поступить со страницей в Google Адресах, если у вас есть несколько точек продаж?
- # Как следует относиться к положительным отзывам?
- # Чем измеряется известность в поисковой системе?
- # Как следует относиться к негативным отзывам?
- # Выберите правильные варианты размещения переведённого контента (основная страница domain.ru/about)
- # В чём заключаются основные трудности при проведении международной поисковой оптимизации?
- # Выберите правильные варианты размещения переведённого контента (основная страница domain.ru/about).
- # Для чего используется атрибут hreflang?
- # Использование какого способа размещения контента сохраняет авторитет вашего домена на переведённых страницах?
- # Как можно указать поисковику на язык и страну, на которую направлена данная страница?
- # Какая ссылка будет иметь больший вес, если вы боретесь за поисковые позиции не в своём регионе?
- # Почему не рекомендуется использовать автоматический перевод?
- # Какой контент следует переводить при создании нового языкового раздела сайта?