Главная /
Java: ООП и классы /
Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { void s (int a, int b) { System.out.print (a * b); return a * b; } void s (int r) { System.out.print(3.14 * r * r); } } public class MyClass { public static void main (Stri
Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы?
class Square {
void s (int a, int b) {
System.out.print (a * b);
return a * b;
}
void s (int r) {
System.out.print(3.14 * r * r);
}
}
public class MyClass {
public static void main (String args[]) {
Square x = new Square();
x.s(3, 12);
x.s(1);
}
}
вопрос
Правильный ответ:
363.14
3 * 123.14
3 * 123
компиляция программы завершится ошибкой
363
Сложность вопроса
29
Сложность курса: Java: ООП и классы
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
01 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Что будет выведено на экран операцией печати в седьмой строке следующего фрагмента программы, если известно, что при создании объекта x использовался конструктор по умолчанию? 1 class A { 2 int x=0; 3 int y=0; 4 A() { x = 1; } 5 } 6 ... 7 System.out.print(x.x + " " + x.y); 8 ...
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { public static int a = 0; A() { a++; } } ... A x = new A(); A y = new A(); for (int i=0; i< 5; i++) if (i % 2 == 0) System.out.print(x.a); else System.out.print(y.a++);
- # В программе приведено следующее описание: abstract class A { abstract void method (int a, int b); } class B extends A { int x; int y; void method (int a, int b) { x = a; y = b; } } Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # В программе приведено следующее описание класса Shape: abstract class Shape { double square; abstract public void setSquare(double s); } Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } 5 class B extends A{ 6 int b; 7 ... 8 } Каким кодом необходимо дополнить описание конструктора класса B, наследующего класс A, чтобы при создании объкта класса B, переменные класса A принимали знаничение 1?