Главная /
Java: ООП и классы
Java: ООП и классы - ответы на тесты Интуит
Проверка уровня теоретических знаний синтаксиса и семантики языка, обеспечивающих поддержку объектно-ориентированного подхода, а также практических навыков их использования в программах при создании собственных классов.
Список вопросов:
- # Укажите, какие из перечисленных конструкций содержат в себе вызов метода некоторого класса?
- # Укажите, какие из перечисленных конструкций содержат в себе вызов метода некоторого класса?
- # Укажите, какие из перечисленных конструкций содержат в себе вызов метода некоторого класса?
- # Какой из приведенных списков содержит наиболее полный перечень спецификаторов, управляющих доступом к методам класса?
- # Какая операция предусмотрена в Java для обращения к полям и методам класса?
- # Какие варианты ответа соотвествуют обращению к полям и методам некоторых классов?
- # К каким компонентам класса применима перегрузка в Java-программах?
- # Какие методы являются перегруженными в Java-программе?
- # Какие методы являются перегруженными в смысле Java-программе?
- # Какие утверждения относительно методам класса верны?
- # Какие утверждения относительно компонентов класса верны?
- # Какие утверждения относительно компонентов класса верны?
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class Square { int s (int a, int b) { return a * b; } double s (double a, double b) { return a * b ; } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); int a = 1; double b = 2; System.out.print(x.s(a, b+a) + x.s(a++, a)); ...
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { int s (int a, int b) { return a * b; } void s (double a, double b) { return a * b ; } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); int a = 1; double b = 2; System.out.print(x.s(a, b+a) + x.s(a++, a)); ...
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { int s (int a, int b) { return a * b; } double s (double a, double b) { return a * b ; } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); int a = 1; double b = 2; System.out.print(x.s(a, b+a)); System.out.print(x.s(a++, a)); ...
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { void s (int a, int b) { System.out.print (a * b); return a * b; } void s (int r) { System.out.print(3.14 * r * r); } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); x.s(3, 12); x.s(1); } }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { int s (int a, int b) { System.out.print (a * b); return a * b; } void s (int r) { System.out.print(3.14 * r * r); } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); x.s(3, 12); x.s(1); } }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { private int s (int a, int b) { System.out.print (a * b); return a * b; } void s (int r) { System.out.print(r); } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); x.s(3, 0); x.s(1); } }
- # В классе Vector, описывающем отрезок на плоскости - две компоненты типа double: радиус - r и угол наклона - fi. Какие из перечисленных конструкторов недопустимы в описании класса Vector?
- # Какие из указанных конструкторов могут быть добавлены в описание класса А? class A { char ch; int digit; }
- # Какой из указанных конструкторов может быть добавлен в описание класса А? class A { char ch; int digit; }
- # В классе Dot, описывающем точку на плоскости, два целочисленных компонента - координаты точки: a и b. Какие из перечисленных конструкторов можно использовать в описании класса Dot?
- # В классе Dot, описывающем точку на плоскости, два целочисленных компонента - координаты точки: a и b. Какие из перечисленных конструкторов можно использовать в описании класса Dot?
- # В классе Vector, описывающем отрезок на плоскости - две компоненты типа double: радиус - r и угол наклона - fi. Какие из перечисленных конструкторов можно использовать в описании класса Vector?
- # Укажите все варианты кода, которыми могут быть добавлены в пятую строку программы, чтобы вычисление площади круга производилось корректно? 1 class Square { 2 final double PI = 3.14; 3 double r; 4 double s (){ 5 ... 6 } 7 ...
- # Укажите все варианты кода, которыми может быть дополнена пятая строка программы, чтобы приведенный фрагмент кода отрабатывал без ошибок? 1 class A { 2 int p; 3 int q; 4 A (int digit) { 5 ... 6 q = 2 * p * digit; 7 } 8 ...
- # Каким кодом может быть дополнена пятая строка программы, чтобы приведенный фрагмент кода отрабатывал без ошибок? 1 class A { 2 double a; 3 double b; 4 A (int digit) { 5 ... 6 b = 2 * digit / a; 7 } 8 ...
- # Укажите все варианты кода, которые могут быть добавлены во вторую строку следующего фрагмента программы, чтобы вычисление площади круга с помощью метода S() было корректным? 1 class Square { 2 … 3 double r; 4 double s (){ 5 return PI * this.r * this.r; 6 } 7 }
- # Какой код может быть добавлен во вторую строку программы, для того, чтобы вычисление площади круга было корректным? 1 class Square { 2 … 3 double r; 4 double s (){ 5 return PI * this.r * this.r; 6 } 7 }
- # Укажите все варианты кода, которые могут быть добавлены во вторую строку программы, для того, чтобы вычисление веса тела было корректным? 1 class Square { 2 … 3 double m; 4 double s (){ 5 return g * this.m; 6 } 7 }
- # Какие из перечисленных методов класса A являются перегруженными?
- # Какой из перечисленных конструкторов класса A является перегруженным уже существующего конструктора в A? class A { char ch; int digit; A () { ch = 'a'; digit = 32; } }
- # Какие из перечисленных методов класса A являются перегруженными?
- # Какие из перечисленных заголовков методов классов допустимы в Java-программах?
- # Какой из перечисленных методов класса является перегруженным?
- # Какие из перечисленных методов класса являются перегруженными?
- # Что будет выведено на экран операцией печати в седьмой строке следующего фрагмента программы, если известно, что при создании объекта x использовался конструктор по умолчанию? 1 class A { 2 int x=0; 3 int y=0; 4 A() { x = 1; } 5 } 6 ... 7 System.out.print(x.x + " " + x.y); 8 ...
- # Что будет выведено на экран операцией печати в седьмой строке следующего фрагмента программы, если известно, что при создании объекта x использовался конструктор по умолчанию? 1 class A { 2 int x; 3 int y=0; 4 A() { y = 1; } 5 } 6 ... 7 System.out.print(x.x + " " + x.y); 8 ...
- # Что будет выведено на экран операцией печати в седьмой строке следующего фрагмента программы, если известно, что при создании объекта x использовался конструктор по умолчанию? 1 class A { 2 int x; 3 int y=0; 4 A(int a) { y = a; } 5 } 6 ... 7 System.out.print(x.x + " " + x.y); 8 ...
- # Укажите все варианты кода, с помощью которых может быть дополнено описание класса А, чтобы при создании объекта класса поля x и y получали нулевые значения? 1 class A { 2 int x; 3 int y; 4 }
- # Укажите все варианты кода, с помощью которых может быть дополнено описание класса А, чтобы при создании объекта класса поля x и y получали нулевые значения? 1 class A { 2 int x; 3 int y; 4 }
- # Укажите все варианты кода, с помощью которых может быть дополнено описание класса А, чтобы при создании объекта класса поля x получала нулевое, а y - единичное значение? 1 class A { 2 int x; 3 int y; 4 }
- # В программе описан класс: class A { int x; int y; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x = new A(); System.out.print(x.x + " " + x.y);
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x = new A(); System.out.print(x.x + x.y);
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y=0; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x ; x = new A(); System.out.print (x.y); System.out.println (x.x);
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y=0; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x ; System.out.print (x); x = new A(); System.out.println (x.x);
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y=0; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x ; x = new A(); System.out.print (x.y); System.out.println (x.x);
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y=0; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x, y ; x = new A(); System.out.print (x.y); System.out.println (y.x);
- # В классе A некоторые переменные объявлены с модификатором static. Какие из нижеперечисленных утверждений верны?
- # В классе A некоторые методы объявлены с модификатором static. Какие из нижеперечисленных утверждений верны?
- # В классе A некоторые методы объявлены с модификатором static. Какие из нижеперечисленных утверждений неверны?
- # Класс B определен как внутренний нестатический класс для A. Какие утверждения из нижеперечисленных верны?
- # Класс B определен как внутренний нестатический класс для A. Какие утверждения из нижеперечисленных не верны?
- # Класс B определен как внутренний нестатический класс для A. Какое утверждение из нижеперечисленных верно?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { public static char i = 'a'; A() { i ++; } } ... A x = new A(); System.out.print(x.i); A y = new A(); System.out.print(x.i++); System.out.print(y.i); ...
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { public static int a = 0; A() { a++; } } ... A x = new A(); A y = new A(); for (int i=0; i< 5; i++) if (i % 2 == 0) System.out.print(x.a); else System.out.print(y.a++);
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { public static int a = 0; A() { a++; } } ... A x = new A(); A y = new A(); int q ; for (int i=0;i< 5; i++) { q=(i>2)?++x.a:y.a++; System.out.print(q); }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { final int a = 2; int b; } ... A x = new A(); x.a = 1; x.b = 2; System.out.println(x.a + x.b); ...
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { public static int i = 0; A() { i ++; } } ... A x = new A(); System.out.print(x.i); A y = new A(); System.out.print(x.i); System.out.print(y.i); ...
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { static int i = 0; A() { i++; } } ... A x = new A(); System.out.print(x.i); A y = new A(); System.out.print(x.i); System.out.print(y.i); ...
- # Какие из перечисленных компонентов класса А будут доступны расширяющему его классу в том же пакете?
- # Какой из перечисленных компонентов класса А не будет доступен расширяющему его классу в другом пакете?
- # Какие из перечисленных компонентов класса А будут доступны расширяющему его классу в другом пакете?
- # Какие из перечисленных компонентов класса А будут доступны только расширяющему его классу B?
- # Какой из перечисленных компонентов класса А не будет доступен расширяющему его классу B?
- # Какие из перечисленных компонентов класса А не будут доступны расширяющему его классу?
- # В программе приведено следующее описание метода showDate() класса Date: abstract void showDate(String str);. Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # В программе приведено следующее описание: abstract class A { abstract void method (int a, int b); } class B extends A { int x; int y; void method (int a, int b) { x = a; y = b; } } Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # В программе приведено следующее описание: abstract class A { abstract void method (int a, int b); } class B extends A { int x; int y; void method (int a, int b) { x = a; y = b; } } Какие нижеперечисленные фрагменты кода недопустимы?
- # В программе приведено следующее описание класса Shape: abstract class Shape { double square; abstract public void setSquare(double s); } Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # В программе приведено следующее описание класса Shape: abstract class Shape { double square; abstract public void setSquare(double s); } Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # В программе приведено следующее описание класса Perimetr: abstract class Perimetr { double perimetr; abstract public void setPerimetr(double p); } Какие нижеперечисленные фрагменты кода допустимы?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { … } class B extends A{ … } class C extends B { … } public class MyClass { public static void main (String args[]) { A x1 = new A(); B x2 = new B(); C x3 = new C(); x1 = x3; x2 = x3; System.out.println(!x1.equals(x2)); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { … } class B extends A{ … } class C extends B { … } public class MyClass { public static void main (String args[]) { A x1 = new A(); B x2 = new B(); C x3 = new C(); x1 = x3; x2 = x3; System.out.println(x1.getClass()); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { … } class B extends A{ … } class C extends B { … } public class MyClass { public static void main (String args[]) { A x1 = new A(); B x2 = new B(); C x3 = new C(); x1 = x3; x2 = x3; System.out.println(x1.equals(x2)&&x1.equals(x3)); } }
- # Какие операции со ссылочными переменными в теле метода main() не приведут к ошибке компиляции? class A { … } class B extends A{ … } class C extends B { … } public class MyClass { public static void main (String args[]) { A x1 = new A(); B x2 = new B(); C x3 = new C(); … } }
- # Какая операция со ссылочными переменными в теле метода main() не приведет к ошибке компиляции? class A { … } class B extends A{ … } class C extends B { … } public class MyClass { public static void main (String args[]) { A x1 = new A(); B x2 = new B(); C x3 = new C(); … } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? class A { … } class B extends A{ … } class C extends B { … } public class MyClass { public static void main (String args[]) { A x1 = new A(); B x2 = new B(); C x3 = new C(); x1 = x3; x2 = x3; System.out.println(x1.equals(x2)); } }
- # Какое из перечисленных утверждений верное?
- # Какие из перечисленных утверждений верны?
- # Какие из перечисленных утверждений неверны?
- # Какое из перечисленных утверждений верно?
- # Какие из перечисленных утверждений неверны?
- # Какие из перечисленных утверждений верны?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } 5 class B extends A{ 6 int b; 7 ... 8 } Каким кодом необходимо дополнить описание конструктора класса B, наследующего класс A, чтобы при создании объкта класса B, переменные класса A принимали знаничение 1?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } Каким кодом необходимо дополнить описание конструктора класса B, наследующего класс A, чтобы при создании объкта класса B, переменные класса A принимали знаничение 1?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } Каким кодом необходимо дополнить описание конструктора класса B, наследующего класс A, чтобы при создании объкта класса B, переменные класса A принимали знаничение 1?
- # B программе описан класс А и его наследник класс B: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } 5 class B extends A{ 6 int b; 7 ... 8 } Каким кодом необходимо дополнить строку 7, чтобы в классе B переменная b класса А устанавливалась равной 1?
- # B программе описан класс А и его наследник класс B: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } 5 class B extends A{ 6 int b; 7 ... 8 } Каким кодом необходимо дополнить строку 7, чтобы в классе B переменная b класса А устанавливалась равной 1?
- # B программе описан класс А и его наследник класс B: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } 5 class B extends A{ 6 int b; 7 ... 8 } Каким кодом необходимо дополнить строку 7, чтобы в классе B переменная b класса А устанавливалась равной 1?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a ; 3 A(int x){ 4 a = x; 5 } 6 } 7 class B extends A { 8 int b; 9 B(int x){ 10 super(x); 11 b = x; 12 } 13 } Выполнение программы завершилось ошибкой. Какое изменение необходимо внести, чтобы исключить ошибку?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 double a; 3 double b; 4 } 5 class B extends A { 6 double c; 7 B(double p, double q, double v){ 8 super(p,q); 9 c = v; 10 } 11 } Выполнение программы завершилось ошибкой. Какие изменения необходимо включить в текст программы, чтобы исключить ошибку?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 private int a; 3 } 4 class B extends A { 5 int b; 6 B(){ 7 super(); 8 b = 0; 9 } 10 } Выполнение программы завершилось ошибкой. Какие изменения могут быть внесены для исключения ошибки?
- # В программе определены класс Shape и его наследник класс Circle: 1 class Shape { 2 double square; 3 Shape(double r){ 4 square = 3.14 * r* r; 5 } 6 } 7 class Circle extends Shape { 8 double r; 9 Circle (double rad) { 10 r = rad; 11 super(rad); 12 } 13 } Выполнение программы завершилось ошибкой. Какие изменения необходимо включить в текст программы, чтобы исключить ошибку?
- # В программе определены класс Shape и его наследник класс Circle: 1 class Shape { 2 double square; 3 Shape(double r){ 4 square = 3.14 * r* r; 5 } 6 } 7 class Circle extends Shape { 8 double r; 9 Circle (double rad) { 10 super(rad); 11 r = rad; 12 } 13 } Какие изменения необходимо включить в текст программы, чтобы исключить ошибку?
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a ; 3 A(int x){ 4 a = x; 5 } 6 } 7 class B extends A { 8 int b; 9 B(int x){ 10 super.A(x); 11 b = x; 12 } 13 } Выполнение программы завершилось ошибкой. Какое изменение необходимо внести, чтобы исключить ошибку?
- # Какой из перечисленных методов является переопределением метода public int[] inverse (int ar[], int size) класса родителя?
- # Какие из перечисленных методов являются переопределением метода public int[] inverse (int ar[], int size) класса родителя?
- # Какой из перечисленных методов является переопределением метода public int[] inverse (int ar[], int size) класса родителя?
- # Какие из перечисленных методов являются переопределением метода public void method (int i, int j) класса родителя?
- # Какой из перечисленных методов является переопределением метода public double method (boolean flag, char ch) класса родителя?
- # Какой из перечисленных методов является переопределением метода public void method (double x1, double x2) класса родителя?
- # Какой метод класса A нельзя будет переопределить в классах наследниках в том же пакете?
- # Какие методы класса A можно будет переопределить в классах наследниках в другом пакете?
- # Какой метод класса A нельзя будет переопределить в классах наследниках?
- # Метод method не должен переопределяться в классах наследниках. Какой модификатор необходимо использовать для отказа от переопределения?
- # Какой метод класса A нельзя будет переопределить в классах наследниках?
- # Какие методы класса A нельзя будет переопределить в классах наследниках?
- # Что послужило причиной ошибки компиляции нижеследующего фрагмента программы? class A { double r1; void show (){ System.out.print(r1); } } class B extends A{ double r1; int show(String message){ System.out.print(message); return 0; } } class C extends B { int a; int q; ... }
- # Что послужило причиной ошибки компиляции нижеследующего фрагмента программы? class A { double r; final void show (){ ... } } class B extends A{ double r1; final int show(){ ... } } class C extends B { double show(int val) { ... } }
- # Что послужило причиной ошибки компиляции нижеследующего фрагмента программы? class A { double r1; void show (){ ... } } class B extends A{ double r1; int show(){ ... } } class C extends B { double show() { ... } }
- # Что послужило причиной ошибки компиляции нижеследующего фрагмента программы? class A { double r; ... } final class B extends A{ double r; ... } class C extends B { int a; int q; ... }
- # Что послужило причиной ошибки компиляции нижеследующего фрагмента программы? class A { double r; final void show (){ System.out.print(r); } } class B extends A{ double r1; void show(){ System.out.print(r1); } } class C extends B { int a; int q; ... }
- # Какое изменение следует внести в следующий фрагмент программы, чтобы сделать невозможным переопределение метода show() класса A в классе B? class A { double r; void show (){ System.out.print(r); } } class B extends A{ double r1; void show(){ System.out.print(r1); } } class C extends B { int a; int q; ... }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class A { int a ; public void show (){ System.out.print(a++); } A(int x){ a = --x; } } class B extends A { int a; public void show (){ super.show(); } B(int x){ super(x++); a = x; } } ... B x = new B(4); x.show();
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class A { public static int a ; public void show (){ System.out.print(a++); } A(int x){ a = --x; } } class B extends A { int a; public void show (){ super.show(); } B(int x){ super(++x); a = x; } } ... B x = new B(4); x.show();
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class A { private int a ; public void show (){ System.out.print(a++); } A(int x){ a = x%2==0?--x:x--; } } class B extends A { int a; public void show (){ super.show(); } B(int x){ super(++x); a = x; } } ... B x = new B(4); x.show();
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class A { int a = 0, b = 0; void sum () { System.out.print(a + b); } } class B extends A{ int c,d ; B(int b1, int b2) { super(); c = b1; d = b2; } void sum() { System.out.print(c + d); } } ... B x = new B(1,2); x.sum();
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class A { int a = 0; void show () { System.out.print(a); } } class B extends A{ int a = 1 ; void show () { System.out.print(a); super.show(); } } ... B x = new B(); x.show();
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? class A { int a ; public void show (){ System.out.print(a++); } A(int x){ a = ++x; } } class B extends A { int a; public void show (){ super.show(); } B(int x){super(x); a = --x; } } ... B x = new B(4); x.show();
- # Какое пространство имен для хранения классов пакета определяет следующая инструкция: package mypackage.users.administrators.files;?
- # Какой каталог в файловой системе операционной системы Windows, соответсвует пакету, объявленному, как: package mypackage.users.administrators.files;?
- # Какой каталог в файловой системе операционной системы Unix, соответсвует пакету, объявленному, как: package mypackage.users.administrators.files;?
- # Какая из перечисленных инструкций обеспечит видимость пакета myPack.math в последующем коде?
- # Какая из перечисленных инструкций обеспечит видимость пакетов, входящих в пакет java.io.* в последующем коде?
- # Какое имя должен иметь каталог, в котором хранятся классы, относящиеся к пакету myFirstPackage?
- # Класс A неполностью реализует методы интерфейса B, каким образом он должен быть определен?
- # Внутри объявления интерфейса A объявлены и инициализированы постоянными значениями переменные, какие спецификаторы доступа будут присвоены им по умолчанию?
- # Какой спецификатор доступа присваивается всем методам и переменным интерфейса по умолчанию?
- # Какие утверждения, относительно интерфейсов верны?
- # Каким образом в класс A может быть влкючен некоторый набор констант, доступных для всех объектов класса?
- # Укажите подходящее описание класса B, если известно, что: abstract class B implements I?
- # В какой переменной окружения хранятся несколько корневых каталогов иерархии пакетов в файловой системе компьютера?
- # Укажите, какое значение, имеет символ '*' в инструкции: import java.newpackage.*?
- # Был импортирован некоторый пакет. Классы с каким модификатором доступа будут доступны в коде?
- # Какая информация храниться в переменной окружения CLASSPATH?
- # Какая информация храниться в переменной окружения CLASSPATH?
- # В какой переменной окружения хранится имя корневого каталога иерархии пакетов в файловой системе компьютера?
- # Какие переменные класса А доступны его наследнику классу B, если они определены в одном пакете? 1 class A { 2 final int a = 5; 3 protected double c ; 4 protected int q; 5 private int j; 6 } 7 class B extends A{ 8 int c ; 9 B(int b1, int b2) { 10 super(); 11 c = b1; 12 } 13 }
- # Какие переменные класса А доступны его наследнику классу B, если они определены в одном пакете? 1 class A { 2 public char ch= 'a'; 3 protected short charCode; 4 protected short charCodeFin; 5 private int j; 6 int d; 7 }
- # Какие переменные класса А доступны его наследнику классу B, если они определены не в одном пакете? 1 class A { 2 public char ch= 'a'; 3 protected short charCode; 4 protected short charCodeFin; 5 private int j; 6 int d; 7 }
- # Каким кодом следует дополнить строку 1 следующего фрагмента программы, чтобы в нем определялся пакет NewPack? 1 ... 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 int c,d ; 10 B(int b1, int b2) { 11 super(); 12 c = b1; 13 d = b2; 14 } 15 void sum() { 16 System.out.print(c + d); 17 } 18 }
- # Какая переменная класса А недоступна его наследнику классу B? 1 package newpack; 2 public class A { 3 public int a; 4 protected double c ; 5 private protected int q; 6 private int j; 7 } 8 class B extends A{ 9 int c ; 10 B(int b1, int b2) { 11 super(); 12 c = b1; 13 d = b2; 14 }
- # Какая переменная класса А недоступна его наследнику классу B? 1 class A { 2 final int a; 3 protected double c ; 4 int q; 5 private int j; 6 } 7 class B extends A{ 8 int c ; 9 B(int b1, int b2) { 10 super(); 11 c = b1; 12 }
- # Класс А наследует класс B из пакета newpack. Каким кодом необходимо дополнить строку 1 следующего фрагмента программы, чтобы она выполнилась без ошибок? 1 ... 2 class A extends B { 3 int a, b; 4 void show () { 5 System.out.print(a); 6 System.out.print(b); 7 } 8 }
- # Класс А наследует класс B из пакета userspack. Как необходимо изменить программу, чтобы она выполнялась без ошибок? 1 class A extends B { 2 ... 3 }
- # Класс А наследует класс B и использует отдельные компоненты других классов из пакета userspack. Как необходимо изменить программу, чтобы она выполнялась без ошибок? 1 class A extends B { 2 ... 3 }
- # Класс A наследует класс B из пакета newpack. Каким кодом необходимо дополнить строку 1 следующего фрагмента программы, чтобы она выполнилась без ошибок? 1 ... 2 int a, b; 3 void show () { 4 System.out.print(a); 5 System.out.print(b); 6 } 7 }
- # Класс A наследует класс B из пакета newpack. Каким кодом необходимо дополнить строку 1 следующего фрагмента программы, чтобы она выполнилась без ошибок? 1 ... 2 int a, b; 3 void show () { 4 System.out.print(a); 5 System.out.print(b); 6 } 7 }
- # Класс A наследует класс B из пакета newpack. Каким кодом необходимо дополнить строку 1 следующего фрагмента программы, чтобы она выполнилась без ошибок? 1 ... 2 class A extends B { 3 int a, b; 4 void show () { 5 System.out.print(a); 6 System.out.print(b); 7 } 8 }
- # Укажите, какие методы должны быть реализованы в классе C? interface A { double aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A { int bMethod1(); } class C implements B { ... } Какие методы должны быть описаны в С?
- # Укажите, какой метод должен быть реализован в классе C? interface A { double aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A { int bMethod1(); } abstract class C implements B { ... }
- # Укажите, какие методы должны быть реализованы в классе D? interface A { double aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A { int bMethod1(); } abstract class C implements B { double aMethod1() { ... } int bMethod1() { ... } } class D extends C { ... }
- # В программе приведено следующее описание: interface A { void method1(); void method2(); } interface B extends A { void method3(); void method4(); } class C implements B { Какие методы должны быть описаны в С?
- # Укажите в каких случаях приведенный код допустим? A[] x = new A[3]; x[0]=new B(); x[1] = new C(); x[2] = new D();
- # Укажите в каком случае приведенный код допустим? interface B extends A {…} class C implements B
- # Какие из перечисленных заголовков класса допустимы?
- # Какие из перечисленных заголовков класса допустимы?
- # Какие из перечисленных заголовков класса допустимы?
- # Какое ключевое слово используется для указания того, что класс реализует интерфейс?
- # Какой конструктор должен быть объявлен в теле интерфейса?
- # Какие из перечисленных заголовков описания класса недопустимы?
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какие изменения могут быть внесены в код для ее устранения? interface A{ void aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A{ void bMethod3(); } class C implements B{ int cVar1; double cVar2; public void bMethod3(){ cVar1 = 0; } }
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какое изменение может быть внесено в код для ее устранения? interface A{ void aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A{ void bMethod3(); } abstract class C implements B{ int cVar1; void bMethod3(){ cVar1 = 0; } }
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какое изменение необходимо внести в код? interface A{ void aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A{ void bMethod3(); } class C implements B{ void bMethod3(){ ... } private void aMethod1(){ ... } protected void aMethod2(){ ... } }
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какое изменение необходимо внести в код? 1 interface A { 2 void method1(); 3 void method2(); 4 } 5 abstract class B implements A { 6 public void method1(){ 7 System.out.println("I'm here"); 8 } 9 abstract int method3() ; 10 } 11 class C implements B { 12 int a; 13 int method3() { 14 return a; 15 } 16 }
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какие изменения необходимо внести в код? 1 interface A { 2 void method1(); 3 void method2(); 4 } 5 public class B implements A { 6 public void method1(){ 7 System.out.println("I'm here"); 8 } 9 int method3() ; 10 } 11 class C extends B { 12 int a; 13 int method3() { 14 return a; 15 } 16 }
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какое изменение необходимо внести в код? 1 interface A { 2 void method1(); 3 void method2(); 4 } 5 abstract B extends A { 6 public void method1(){ 7 System.out.println("I'm here"); 8 } 9 abstract int method3() ; 10 }
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам класса A не имели даже его прямые наследники внутри и вне пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам класса A имели только классы и элементы того же пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам класса A имели любые элементы внутри и вне пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам класса A имели только его прямые наследники внутри и вне пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам a, b класса A имели его прямые наследники внутри и вне пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам a, b класса A имели все элементы внутри и только прямые наследники вне пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...
- # При выполении программы было выдано сообщение об ошибке. Какие изменения необходимо внести в код? interface A { double PI = 3.14; double G = 9.8; void method1(); int method2(); void method3(int a); } abstract class B implements A { double F (double m) { return G * m; } void method1() {... } int method2() { ... } }
- # При выполении программы было выдано сообщение об ошибке. Какие изменения необходимо внести в код? interface A { char getChar(int Code); int getCode(char Character); void show(); } class B implements A { char character; int charCode; char getChar(int Code) { ... } public int getCode(char Character) { ... } public void show(char ch) { ... } }
- # При выполении программы было выдано сообщение об ошибке. Какое изменение может быть внесено в код? interface A { char getChar(int Code); int getCode(char Character); void show(); } class B implements A { char character; int charCode; public char getChar(int Code) { ... } public int getCode(char Character) { ... } public void show(char ch) { ... } }
- # При выполении программы было выдано сообщение об ошибке. Какое изменение необходимо внести в код? 1 interface A { 2 double PI = 3.14; 3 double G = 9.8; 4 void method1(); 5 int method2(); 6 } 7 abstract class B implements A { 8 double F (double m) { 9 return G * m; 10 } 11 void method1() { 12 System.out.println("I'm here"); 13 } 14 }
- # При выполении программы было выдано сообщение об ошибке. Что стало ее причиной? 1 interface A { 2 double PI = 3.14; 3 double G = 9.8; 4 void method1(); 5 int method2(); 6 } 7 abstract class B implements A { 8 double F (double m) { 9 return G * m; 10 } 11 void method1() { 12 System.out.println("I'm here"); 13 } 14 }
- # При выполении программы было выдано сообщение об ошибке. Какое изменение необходимо внести в код? interface A { double PI = 3.14; double G = 9.8; void method1(); int method2(); } abstract class B implements A { double F (double m) { return G * m; } public void method1() {... } int method2() { ... } }
- # Подклассами какого встроенного класса являются все типы исключений в Java?
- # Какой класс используется для обработки исключительных ситуаций, которые должны перехватываться программами пользователя?
- # Какой класс используется исполнительной системой Java, для указания ошибок, имеющих отношение к среде времени выполнения?
- # Какой набор ключевых слов используется для управления исключениями?
- # Какой блок используется для выделения фрагмента кода, который необходимо защитить от исключительных ситуаций?
- # Какое ключевое слово используется для обозначения блока обработки выброшенного исключения?
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int i = 4; while(i < 5) { try { if (i>=2) System.out.print(12 / i); else { System.out.print(6 / i++); throw new ArithmeticException("newEx"); } } catch (ArithmeticException e) { System.out.print("0"); break; } i--; }
- # int a = 8, i = -1; int i = 4; while(i < 5) { try { if (i>=2) System.out.print(12 / i); else { System.out.print(6 / ++i); throw new ArithmeticException("newEx"); } } catch (ArithmeticException e) { System.out.print("0"); break; } i--; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int i = 4; while(i < 5) { try { if (i>=2) System.out.print(12 / i); else { throw new ArithmeticException("newEx"); } } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(i); break; } i--; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int a = 9, i = -1; while (i < 3) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } a -=3 ; i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int a = 8, i = -1; while (i < 2) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } a -=2 ; i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int a = 9, i = -1; while (i < 3) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } finally { System.out.print(a); } a -=3 ; i++; }
- # Укажите, какие из приведенных утверждений относительно исключений в Java-программах верны?
- # Укажите, какие из приведенных утверждений относительно исключений в Java-программах верны?
- # Укажите, какие из приведенных утверждений относительно исключений в Java-программах верны?
- # Сколько блоков catch могут отвечать блоку try?
- # Каким образом обрабатываются исключения разных типов, выброшенных в одном блоке try?
- # В каком случае может быть опущен блок catch для блока try?
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int a = 35, i = 0; while (i < 3) { try { System.out.print(42 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(42 / 2); } finally { System.out.print(42 / 1); } a -=7 ; i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? int a = 12; int i = 4; try { while (i > 0) { System.out.print(a/i); i--; } } finally { System.out.print(i); }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? int a = 12; try { int i = 4; while (i > 0) { System.out.print(a/i); i--; } } finally { System.out.print(i); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int a = 9, i = -1; while (i < 3) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } finally { System.out.print(36 / 1); } a -=3 ; i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? int a = 8, i = -1; while (i < 2) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } finally { System.out.print("1"); } a -=3 ; i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? int a = 42, i = 0; while (i < 3) { try { System.out.print(42 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(42 / 2); } finally { System.out.print(42 / 1); } a -=7 ; i++; }
- # Какими начальными значениями должны быть проинициированы переменные a и i, чтобы следующий фрагмент кода выводил на экран последовательность 1123621? while (i < 6) { try { System.out.print(42 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(42 / 2); } a -=7 ; i++; }
- # Какими начальными значениями должны быть проинициированы переменные a и i, чтобы следующий фрагмент кода выводил на экран последовательность 5121910? while (i < 4) { try { System.out.print(42 % a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(42 % 2); } a -=7 ; i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? try { throw new ArithmeticException(); System.out.print("2"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print("1"); } finally { System.out.print("0"); }
- # Какими начальными значениями должны быть проинициированы переменные a и i, чтобы следующий фрагмент кода выводил на экран последовательность 4612? while (i < 3) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } a -=3 ; i++; }
- # Какими начальными значениями должны быть проинициированы переменные a и i, чтобы следующий фрагмент кода выводил на экран последовательность 469? while (i < 3) { try { System.out.print(36 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(36 / 2); } a -=2 ; i++; }
- # Какими начальными значениями должны быть проинициированы переменные a и i, чтобы следующий фрагмент кода выводил на экран последовательность 111236? while (i < 6) { try { System.out.print(42 / a); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(42 / 2); } a -=7 ; i++; }
- # Что будет выведенo на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int i = 0; while (i < 4) { System.out.print(i); if (i >= 2) try { throw new ArithmeticException ("ex"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(i); break; } i++; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы? for (int i = 0; i < 4; i++) { if (i++ % 2 == 2){ try { throw new ArithmeticException("ex"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(i); } } else System.out.print(i); }
- # Что будет выведен на экран в результате работы следующего фрагмента программы? for (int i = 0; i < 5; i++) { if (i % 2 == 1){ try { throw new ArithmeticException("ex"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(i); } } else System.out.print(i++); }
- # Что будет выведен на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int i = 0; while (i < 3) { System.out.print(i); if (i > 1) try { throw new ArithmeticException ("ex"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(i); break; } i++; }
- # Что будет выведен на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int i = 0; while (i < 3) { System.out.print(i); if (i > 1) try { throw new ArithmeticException ("ex"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(--i); break; } i++; }
- # Что будет выведен на экран в результате работы следующего фрагмента программы? int i = 0; while (i < 5) { System.out.print(i); if (i > 2) try { throw new ArithmeticException ("ex"); } catch (ArithmeticException e) { System.out.print(i); break; } i++; }
- # Какие типы исключений перечисляются после ключевого слова throws?
- # Какие из перечисленных утверждений верны?
- # Какие из перечисленных утверждений верны?
- # В каком случае в заголовок метода добавляется ключевое слово throws?
- # В каком случае используется оператор throw?
- # Какой пункт наиболее полно описывает, что происходит в программе в случае выполнения оператора throw?
- # Следующий фрагмент программы завершился ошибкой. Какие изменения можно сделать, чтобы программа отработала без ошибок? 1 int i = 5; 2 while (i > 2 ) { 3 System.out.print(i); 4 if (i < 4) 5 try { throw new ArithmeticException ("ex"); } 6 finally { System.out.print(i); } 7 catch (ArithmeticException e) { 8 System.out.print(i); 9 break; 10 } 11 i--; 12 }
- # Следующий фрагмент программы завершился ошибкой. Какие изменения необходимы, чтобы программа выводила на экран последовательность 54333? 1 int i = 5; 2 while (i > 2) { 3 System.out.print(i); 4 if (i < 4) 5 try throw new ArithmeticException ("ex"); 6 catch (ArithmeticException e) { 7 System.out.print(i); 8 break; 9 } 10 finally { System.out.print(i); } 11 i--; 12 }
- # Следующий фрагмент программы завершился ошибкой. Какие изменения необходимы, чтобы программа выводила на экран последовательность 54333? 1 int i = 5; 2 while (i > 2 ) { 3 System.out.print(i); 4 if (i < 4) 5 try throw new ArithmeticException ("ex"); 6 finally { System.out.print(i); } 7 catch (ArithmeticException e) { 8 System.out.print(i); 9 break; 10 } 11 i--; 12 }
- # Следующий фрагмент программы завершился ошибкой. Какие изменения необходимы, чтобы программа выводила на экран последовательность 01222? 1 int i = 0; 2 while (i < 3) { 3 System.out.print(i); 4 if (i > 1) 5 try { 6 throw new ArithmeticException ("ex"); 7 } 8 finally { 9 System.out.print(i); 10 } 11 catch (ArithmeticException e) { 12 System.out.print(i); 13 break; 14 } 15 i++; 16 }
- # Следующий фрагмент программы завершился ошибкой. Какие изменения необходимы, чтобы программа выводила на экран последовательность 0122? 1 int i =0; 2 while (i < 3) { 3 System.out.print(i); 4 if (i > 1) 5 try { 6 throw new ArithmeticException ("ex"); 7 } 8 catch (IllegalArgumentException e) { 9 System.out.print(i); 10 break; 11 } 12 i++; 13 }
- # Какое изменение необходимо, чтобы программа выводила на экран последовательность 34555? 1 ... 2 while (i < 6) { 3 System.out.print(i); 4 if (i > 4) 5 try { throw new ArithmeticException ("ex"); } 6 catch (ArithmeticException e) { 7 System.out.print(i); 8 break; 9 } 10 finally { System.out.print(i); } 11 i++; 12 }
- # Какие утверждения относительно блока catch верны?
- # Какие утверждения относительно блока catch верны?
- # Какие утверждения относительно блока catch неверны?
- # Какие утверждения относительно блока finally верны?
- # Какие утверждения относительно блока finally неверны?
- # Какие утверждения относительно блока finally верны?
- # Каким может быть заголовок метода methods(), содержащего нижеприведенный программный код, чтобы вызывающая его программа могла корректно обрабатывать исключительные ситуации? if (i == 0) throw new ClassCastException("first"); if (i == 2) throw new ClassNotFoundException("second");
- # Каким может быть заголовок метода methods(), содержащего нижеприведенный программный код, чтобы вызывающая его программа корректно обрабатывала исключительные ситуации? int i = 0; while (i < 5){ if (i == 0) throw new NullPointerException("first"); if (i == 2) throw new NumberFormatException("second"); i++; }
- # Каким может быть заголовок метода methods(), содержащего нижеприведенный программный код, чтобы вызывающая его программа могла корректно обрабатывать исключительные ситуации? int i = 4; while (i < 5){ if (i == 0) throw new NoSuchFieldException("first"); if (i == 2) throw new NoSuchMethodException("second"); if (i == 4) throw new IllegalAccessException("third"); i++; }
- # Каким может быть заголовок метода methods(), содержащего нижеприведенный программный код, чтобы вызывающая его программа могла корректно обрабатывать исключительные ситуациии? int i = 0; while (i < 5){ if (i == 0) throw new ArithmeticException("first"); if (i == 2) throw new IllegalArgumentException("second"); if (i == 4) throw new ArithmeticException("third"); i++; }
- # Каким может быть заголовок метода method(), содержащего нижеприведенный программный код, чтобы вызывающая его программа могла корректно обрабатывать порожденные им исключительные ситуации? int i = 0; while (i < 5){ if (i == 0) throw new ArithmeticException("first"); if (i == 2) throw new IllegalArgumentException("second"); if (i == 4) throw new ArithmeticException("third"); i++; }
- # Каким может быть заголовок метода methods(), содержащего нижеприведенный программный код, чтобы вызывающая его программа могла корректно обрабатывать исключительные ситуации? if (i == 0) throw new NullPointerException("first"); ... if (i == 2) throw new NumberFormatException("second"); ... if (i == 4) throw new ClassCastException("third");