Главная /
Java: ООП и классы /
В программе определены класс Shape и его наследник класс Circle: 1 class Shape { 2 double square; 3 Shape(double r){ 4 square = 3.14 * r* r; 5 } 6 } 7 class Circle extends Shape { 8 double r; 9 Circle (double rad) { 10 r = rad; 11 super(rad); 12 } 13 } Вы
В программе определены класс Shape
и его наследник класс Circle
:
1 class Shape {
2 double square;
3 Shape(double r){
4 square = 3.14 * r* r;
5 }
6 }
7 class Circle extends Shape {
8 double r;
9 Circle (double rad) {
10 r = rad;
11 super(rad);
12 }
13 }
Выполнение программы завершилось ошибкой. Какие изменения необходимо включить в текст программы, чтобы исключить ошибку?
вопрос
Правильный ответ:
добавить в описание класса
Circle
описание конструктора без параметров
изменить очередность следования строк 10 и 11
изменить имя переменной в строке 3 на отличное от
r
и rad
заменить ключевое слово super в строке 11 на
Shape
добавить в описание класса
Shape
описание конструктора без параметров Сложность вопроса
85
Сложность курса: Java: ООП и классы
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом. Спасибо за халяуву
09 сен 2019
Аноним
Это очень не сложный тест интуит.
22 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите все варианты кода, которые могут быть добавлены во вторую строку программы, для того, чтобы вычисление веса тела было корректным? 1 class Square { 2 … 3 double m; 4 double s (){ 5 return g * this.m; 6 } 7 }
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y=0; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x ; System.out.print (x); x = new A(); System.out.println (x.x);
- # Укажите, какое значение, имеет символ '*' в инструкции: import java.newpackage.*?
- # Компиляция программы завершилась ошибкой. Какие изменения могут быть внесены в код для ее устранения? interface A{ void aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A{ void bMethod3(); } class C implements B{ int cVar1; double cVar2; public void bMethod3(){ cVar1 = 0; } }
- # Как необходимо изменить программу, чтобы доступ к элементам a, b класса A имели все элементы внутри и только прямые наследники вне пакета newpack? 1 package newpack; 2 class A { 3 int a, b; 4 void sum () { 5 System.out.print(a + b); 6 } 7 } 8 class B extends A{ 9 ... 10 } 11 ...