Главная /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 /
Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…
Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…
вопросПравильный ответ:
перетащить текстуру в окно наложения
->
подключить к окошку Materials Standard к пункту diffuse color ->
присвоить к фигуре ->
«подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения
->
подключить к окошку Materials Multi-Sub Object к пункту 1 ->
присвоить к фигуре ->
«подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения
->
подключить к окошку Materials Architectural к пункту diffuse map ->
присвоить к фигуре ->
«подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения
->
«подсветить» Сложность вопроса
37
Сложность курса: Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за ответы по intuit.
11 авг 2019
Аноним
Спасибо за подсказками по intiut'у.
09 янв 2018
Аноним
Зачёт защитил. Иду кутить отмечать экзамен интуит
14 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?
- # Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
- # Что мы учимся делать в этом разделе?
- # Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?
- # Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?