Главная / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…

Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…

вопрос

Правильный ответ:

перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Standard к пункту diffuse color -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Multi-Sub Object к пункту 1 -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Architectural к пункту diffuse map -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
перетащить текстуру в окно наложения -> «подсветить»
Сложность вопроса
37
Сложность курса: Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
62
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за ответы по intuit.
11 авг 2019
Аноним
Спасибо за подсказками по intiut'у.
09 янв 2018
Аноним
Зачёт защитил. Иду кутить отмечать экзамен интуит
14 авг 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.