Главная /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - ответы на тесты Интуит
Курс для желающих научиться основам создания моделей в Autodesk 3D MAX 2013.
Список вопросов:
- # Какая программа используется в данном видеокурсе?
- # Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?
- # В каком из четырех окон рабочей области, мы используем в курсе?
- # Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?
- # Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)? [Большая Картинка]
- # Как сделать выбор двух и более элементов (выборочно)(полигоны, грани, точки, фигуры и т.д.)?
- # Как клонировать фигуру?
- # Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
- # В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?
- # Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?
- # Сколько можно задать параметров режиму Bevel в модификаторе Edit Poly?
- # Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?
- # Как сгруппировать несколько фигур?
- # Что делает активация Ignore Backfacing в модификаторе Edit Poly?
- # Что мы учимся делать в этом разделе?
- # С чего мы будем делать наше здание?
- # Как мы сделали наклон крыши?
- # Мы хотим создать текст, куда будем заходить?
- # Какой модификатор позволяет сделать текст обьемным?
- # Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур? [Большая Картинка]
- # Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?
- # Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…
- # Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?
- # Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:
- # Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?
- # Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?
- # Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?
- # Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?
- # К чему задается Id?
- # Для чего служит Ignore Backfacing?
- # Что настраивается в окне Coordinates ?
- # Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?
- # На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники? [Большая Картинка]
- # Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?
- # Какие два свободные элемента в свете типа Target Spot?
- # Как включить тени в любом типе света?
- # Как сделать быстрый (без настройки) рендеринг изображения (не используя F9)? [Большая Картинка]
- # Как поставить свет типа Omni?
- # Как изменять яркость света в стандартных источниках?
- # Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?
- # Как делать темнее/ярче в Target Light?
- # Что напоминает TargetSpot ?
- # Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?
- # В каком разделе мы можем найти виды освещения?