Главная / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?

Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?

вопрос

Правильный ответ:

Standart
Morpher
Multi/Sub-Object
Id-texturing
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
62
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Незамедлительно заблокируйте сайт и ответы с интуит. Немедленно!
17 июн 2017
Аноним
Какой студент гуглит эти ответы inuit? Это же изи
16 мар 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.