Главная /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 /
Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?
Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?
вопросПравильный ответ:
Standart
Morpher
Multi/Sub-Object
Id-texturing
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Незамедлительно заблокируйте сайт и ответы с интуит. Немедленно!
17 июн 2017
Аноним
Какой студент гуглит эти ответы inuit? Это же изи
16 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)? [Большая Картинка]
- # Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
- # С чего мы будем делать наше здание?
- # Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?
- # Как изменять яркость света в стандартных источниках?